Минторг запретил рекламу средств повышения мужской потенции «Сеалекс Форте» и «Али Капс»

Согласно постановлению замминистра здравоохранения – Главного государственного санитарного врача Беларуси Игоря Гаевского от 17 февраля № 23 «О приостановлении ввоза и обращения отдельных партий биологически активных добавок к пище» приостановлены ввоз и обращение на территории страны биологически активных добавок к пище «Сеалекс Форте» и «Али Капс» производства ООО «ВИС» (Санкт-Петербург, Россия).

Импортеру названных биологически активных добавок к пище вынесено предписание о недопустимости размещения (распространения) их рекламы, сообщили в министерстве торговли.

Минторг информирует рекламораспространителей (СМИ, интернет-ресурсы и других) о недопустимости размещения рекламы «Сеалекс Форте» и «Али Капс», направленных на повышение мужской потенции.

Кстати, маркетологам полезна будет тизерная рекламная сеть visitweb.com.

Госинспекция просит запретить рекламу "Фишмагнита" в Беларуси

Госинспекция охраны растительного и животного мира предупредила о недопустимости использования электронной приманки для ловли рыбы «Фишмагнит-2» и обратилась в Министерство торговли с просьбой запретить ее рекламу.

По словам специалистов, в Беларуси запрещено применять снасти для ловли рыбы, которые действуют на использовании электромагнитного поля и ультразвука. За нарушение предусмотрена уголовная ответственность и возмещение причиненного природе вреда в пятикратном размере.
 
Недавно на белорусском ТВ появилась видеоролики, рекламирующие «Фишмагнит-2» и призывающие использовать их в любое время года. Рыбакам обещают гарантированные уловы и приманивание рыбы в радиусе 900 метров. Госинспекция напоминает, что в нерестовый период рыбачить разрешено только одной удочкой с одним крючком или спиннингом с одним одинарным или двойным, или тройным крючком.
 

В Берлине водку из Беларуси рекламируют поцелуем мужчин на фоне Кремля

Белорусские СМИ обратили внимание на необычную рекламу водки Partisan, которая разливается на белорусском предприятии «Славянский продукт» и поставляется в Германию. В Берлине на рекламном баннере этого товара изображен поцелуй двух бородатых мужчин на фоне Кремля. Картинка сопровождается надписью «not the Russian standard» («не русский стандарт»).

Вместе с тем, руководство «Славянского продукта» сообщило, что не имеет никакого отношения к скандальной рекламе 40-градусного напитка.
 
Исполняющий обязанности директора компании Евгений Солдатов подчеркнул, что бренд Partisan-Wodka принадлежит немецкой компании, которая занимается брендом и рекламой водки. А белорусское предприятие всего лишь разливает алкогольную продукцию.

 

Как вам новость?