30. 03. 2016

IX форум «PR-кветка» собрал более 700 человек

IX Международный открытый студенческий коммуникационный форум «PR-кветка-2016» завершился 25 марта. Мероприятие посетили более 700 человек. На рекламной и PR-секциях «Галереи проектов» свои идеи презентовали 47 команд из различных университетов Беларуси, России и Украины.

Организаторами форума являются студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ. Соорганизатор форума — консалтинговая компания IPR Belarus. Генеральный партнер — «Приорбанк» ОАО. Официальный партнер форума — мобильный оператор life:).

 В первый день «PR-кветки-2016» прошла защита проектов в рекламной и PR-секциях, а также неформальная дискуссия в формате World Café. Участники и эксперты рассуждали о том, как появление свободных пространств изменило коммуникационное поле Минска. Среди десяти специально приглашенных гостей были арт-директор Галереи «Ў» Анна Чистосердова, архитектор Дмитрий Бибиков и директор коммуникационного агентства EZERIN`COM Андрей Эзерин. Представители общественных организаций, бизнеса и государственных органов встретились на ток-шоу «Проблемы укрепления гендерных стереотипов и объективации в коммуникации», где обсудили существование такой проблемы в Беларуси. Неформальную часть первого дня форума помогла организовать компания «Игрика», проведя с участниками шоу-игру «Вот так ситуация!».

Второй день начался с дебатов и кейс-турнира, организованного при поддержке партнера форума — проекта Bridge Case Club. Победителями кейса от мобильного оператора life:) стали команда из БГУ «SBMT» (1-ое место) и команда из БГУ «Два сапога» (2-ое место). Стажировку в life:) получил Артём Семенчук из команды «SBMT» (БГУ). Призы от лофт-проекта БАЛКИ ушли командам «Neoarmstrong» (БГУ и БГЭУ) и «SBMT» (БГУ), стажировками были награждены Артём Семенчук («SBMT») и Анна Кыткина («Neoarmstrong»). Лучшей в решении кейса от «Приорбанк» ОАО стала команда из студентов БГТУ, МГЭУ и БГУ «Сырная мафия», а призером специального приза и стажировки от коммуникационного агентства GrandBS стала команда из БГУ «Два сапога». В специальной номинации Bridge Case Club «Лучшее решение отборочного кейса» победила команда «Neighbours» из БГЭУ.

На форуме прошли 13 мастер-классов, среди которых: выступление маркетолога Александра Калдыбы, создателя PR-школы Kofein, Школы SMM в Санкт-Петербурге; Натальи Громадских, директора консалтинговой компании IPR Belarus; Всеволода Крутько, директора по развитию и стратегическому планированию Vondel/Hepta;  Марии Гвардейцевой, директора коммуникационного агентства PRCI.Storytellers и Алексея Купреева, управляющего партнера digital-агентства UFOX.

Победителями «Галереи проектов» в секции PR стали:

I место: «Проект оказания срочной PR-помощи гуманитарному университету на региональном рынке образовательных услуг».

Авторы: Дарья Семенько, Татьяна Соловьёва, Юлия Азаренко, Мариам Табгари (Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова).

II место: проект «#BramaMar». Проект продвижения литературного конкурса «БрамаМар» среди студентов вузов Беларуси, которые пишут свои произведения и желают реализоваться в литературе.

Авторы: Таиса Гончарук, Анастасия Змитрукевич и Анастасия Церкович (Институт журналистики БГУ).

III место: проект «Беларусь читает! Минск». Проект продвижения мирового движения bookcrossing в Беларуси, разработки новой концепции обмена книгами и поддержки начинающих белорусских авторов.

Авторы: Алеся Погодина, Елизавета Шалай, Арина Борисёнок, (Институт журналистики БГУ, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники).

 Победителями «Галереи проектов» в секции рекламных проектов стали:

I место: проект «Green Movement Minsk» об организации 3-ех дневного фестиваля, поддерживающего и развивающего концепцию «Зеленого Минска».

Авторы: Алёна Гилевская, Данута Лобаченя, Владислав Климовец, Антон Медведчук (Белорусский государственный университет, Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет и Белорусский государственный экономический университет).

II место: проект «Рекламная кампания для студии «AntiKrama». В студии проводятся мастер-классы по рукоделию для детей и взрослых в Гродно.

Авторы: Екатерина Зайкова, Мария Паничева (Брестский государственный технический университет, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы).

III место: проект «Протяни руку помощи», целью которого является борьба с насилием по отношению к животным и гуманное отношение к животным независимо от породы.

Авторы: Ирина Джуранюк, Анастасия Калита, Галина Горбенко (Киевский университет имени Бориса Гринченко)

Гран-при «Галереи проектов» — проект «Heta Belarus Dzietka», направленный на создание краудфандинговой кампании для издания 2 книг о белорусской уникальности и идентичности белорусов.

Авторы: Руслана Фролова (Институт журналистики БГУ), Ксения Сидорович, Оксана Баранова, Ольга Богданович, Мария Лукшук.

Призы для победителей форма предоставили интернет-магазин  обуви, одежды и аксессуаров Lamoda.by компания Dream Box, туристическая компания All You Need Travel, PR-студия Sette, оффлайн-квесты PodZamkom и магазин OZ.BY. В рамках Форума онлайн-магазин Lamoda также организовал конкурс в социальных сетях на звание самого стильного PR-специалиста, победителем которого стала Полина Русак, студентка ФФСН БГУ.

Партнерами «PR-кветки-2016» стали сервис онлайн-распечаток Uprint.by и конструктор сайтов Старонка. Над фото и видео-отчетами работали фотограф Сергей Аринохин, компания «Your wedding day», K Photographer, а также сервис фотобудок Party Box. Кофе-брейки между секциями состоялись при поддержке компаний «Онега», «Дарида» и «Беллакт».

Информационными партнерами выступили портал Telegraf.by, информационно-развлекательный портал ByCard, белорусский портал Tut.by, Marketing.by, UFox Media, Infographer.by, Работа.TUT.BY и развлекательный портал Relax.by. Партнерами неформальной вечеринки в честь закрытия форума выступили арт-кафе LILY и кавер-бенд Cookies.

Не так страшен торт, как количество свечек.

еще

А вы участвовали в выборах?