Объявлена программа VIII фестиваля «Белый квадрат». LEVEL UP!

14-16 апреля в Минске пройдет VIII Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, «Белый Квадрат» подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени. LEVEL UP! – в этом году слоган фестиваля звучит так, предлагая участникам выйти на новый уровень профессионального мышления.

Деловая и образовательная программа фестиваля пройдет в течение трех дней – 14, 15, 16 апреля – и будет включать более 60 активаций: мастер-классов, семинаров, круглых столов, воркшопов и зажигательные шоу-лекции от ведущих представителей рекламной индустрии из более 20 стран Европы.

В числе спикеров VIII «Белого Квадрата» персоны с мировым признанием в рекламе – креативные директора ведущих рекламных агентств мира, многократные обладатели престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, с опытом выступления на самых престижных европейских и международных рекламных форумах. 

Впервые в этом году на «Белом Квадрате» появится формат ток-шоу, а также диалоговая платформа с представителем Министерства торговли по вопросам законодательства о рекламе в Республике Беларусь. Вопросы и предложения присылайте заранее по эл.почте Дирекции фестиваля [email protected] с пометкой «Вопросы по законодательству» до 11.04.2016.  

Особое место в докладах и мастер-классах по стратегиям маркетинга, а также юридическим аспектам будет уделено вопросам конкурентоспособности белорусских предприятий на зарубежных рынках. 

Традиционно на фестивале пройдут мастер-классы от международных экспертов в области брендинга, дизайна и креатива, а также на тему новых возможностей медиа пространства Беларуси, включая digital и продвижение в сети Интернет. 

Вечерняя программа позволит аккредитованным участникам не только установить конструктивные деловые контакты, но и отдохнуть в неформальной креативной атмосфере. Градус настроения гостям поднимут известные безалкогольные и алкогольные белорусские бренды.  

 

ПРОГРАММА VIII ФЕСТИВАЛЯ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

*в программе могут быть изменения и дополнения. За обновлениями следите на adfest.by   

 

На фестивале проходит конкурс «Молодые креаторы». Заявки на участие принимаются по эл.почте [email protected]. Молодым рекламистам предлагается разработать креативную концепцию социальной рекламной кампании, направленной на формирование в белорусском обществе здорового образа жизни, включая здоровое питание детей и взрослых. Партнер конкурса «Молодые креаторы» – компания «Модум – наша косметика». Ирина Скуратович, директор компании, отмечает: «Сегодня важно поддерживать в обществе социально значимые инициативы. Здоровый образ жизни становится модным трендом, увлекающим все больше людей. Меня очень радует эта тенденция. Ведь ни для кого не секрет, что здоровый образ жизни во многом обеспечивает жизненную силу, энергию, успех, и, конечно же, красоту человека. А парфюмерно-косметическая фабрика «Модум» всегда поможет сохранить Вашу природную красоту». 

Компания Visicom учредила специальный приз в категории Социальная реклама за лучшую работу в области охраны окружающей среды и здорового образа жизни в Беларуси. Разделяя политику социально-ответственного маркетинга, компания Visicom призывает как можно бережнее относится к окружающей среде, в том числе производственным предприятиям, работающим в рекламной сфере. Анастасия Капустинская, представитель Visicom, отмечает: «Современные технологии, при максимальной эффективности производства, позволяют нам заботиться и об экологии нашей планеты. Ведущие производители печатного оборудования отказываются от производства печатных машин, работающих на жестком сольвенте, и выпускают линейки УФ машин. Европа уже давно ограничила использование жесткого сольвента в производстве. Компания Visicom приобрела такой принтер 3 года назад и по-прежнему остается единственной в Беларуси компанией, специализирующейся на широкоформатной печати, производящей экологически чистый рекламный продукт. Мы гордимся, что вносим свой посильный вклад в защиту окружающей среды и живущих в ней людей, и можем привлечь внимание общественности к этой социально-значимой проблеме». 

Специальный приз будет присужден составом жюри Социальной рекламы VIII фестиваля «Белый Квадрат» и вручен представителем компании Visicom на Церемонии награждения победителей фестиваля.

Напоминаем, что участие в конкурсе Социальной рекламы для представителей Беларуси бесплатное. Работы принимаются до 6 апреля включительно. К участию допускаются работы в номинациях принт, телереклама, радио, социально-ориентированные проекты, созданные и реализованные в рекламных кампаниях в период с 1 января 2015 года по 8 апреля 2016 года. 

Чтобы принять участие в фестивале «Белый Квадрат», вы можете заполнить бланк-заявку и отправить ее в адрес Дирекции по эл. почте [email protected] либо заполнить форму аккредитации онлайн на adfest.by.    

Стоимость участия для одного представителя от организации составляет 5 750 000 бел.руб. + НДС. Для постоянных участников предусмотрена дополнительная скидка 5%. При регистрации 3-5 участников от одной организации также предоставляется скидка 5%. Аккредитация более 5 человек предоставляет скидку 10%. Скидки суммируются. 

По завершении фестиваля всем участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы.   

Дополнительная информация на adfest.by и по телефонам Дирекции фестиваля в Минске: +375 17 2174171, +375 17 2174161, +375 17 2050916, +375 17 3064473, +375 44 5174161. 

Объявлена программа VIII фестиваля «Белый квадрат». LEVEL UP!

 

Как вам новость?
Головоломки