«Моцная картка» доступна теперь в международном формате

Белагропромбанк и MasterCard объявили о первом в истории выпуске международных банковских карт с программой лояльности «Моцная картка».

Напомним, что программа лояльности «Моцная картка» уже с 2014 года работает на базе национальной платежной системы БЕЛКАРТ и благодаря этому, является республиканской коалиционной программой лояльности, объединяющей на одной банковской платежной карточке дисконтные программы более 300 торговых сетей и 8 банков Республики Беларусь.

«Моцная картка» доступна теперь в международном формате

В дополнение к дисконтам начисляются и бонусные баллы, которые затем можно использовать в качестве специальных скидок у партнеров программы, а также обменять на подарочные сертификаты или получить другие привилегии.

Программа лояльности «Моцная картка» расширяет сотрудничество с платежными системами и банками с целью представить потенциальнымпотребителям, держателям карт, наиболее выгодные предложения от белорусских предприятий.

Выбор «Белагропромбанка» не случаен: такое сотрудничество положительно скажется на развитии программы лояльности в регионах, где банк имеет одну из самых развитых и разветвленных сетей филиалов в стране.

«Моцная картка» доступна теперь в международном формате

Олег Захаров, директор программы лояльности «Моцная картка», в интервью корреспонденту Телеграфа отметил, что, учитывая экономическую ситуацию, многие белорусы уже не готовы делать покупки без скидок и привилегий со стороны предприятий торговли. В свою очередь, предприятия также понимают, что без предоставления скидок привлечь клиента сложно.

Для предприятий, в случае участия в программе лояльности "Моцная картка", выгода заключается в экономии на выпуске собственных дисконтных карт, а также в привлечении клиентов с помощью оригинальных информационных каналов в точках продаж банка. Когда потенциальный потребитель получает информацию в банке, он по-другому ее оценивает. Поскольку банк — это та организация, которой клиент доверяет деньги. Мы формируем потребность клиента так, чтобы он получил максимальную выгоду у партнера. В конечном итоге, это выражается в увеличении трафика клиентов, увеличения товарооборота за счет увеличения сумм покупок и количества повторных покупок.

Олег Захаров также отметил, что в ближайшей перспективе, в течении 3-4 месяцев, появится аналог таких карт специально для корпоративных клиентов.

«Моцная картка» доступна теперь в международном формате

Виталий Крук, заместитель председателя правления «Белагропромбанка» подчеркнул, что рассматривая возможность присоединения к программе лояльности "Моцная картка", банк исходил из желания предоставить возможность повсеместного использования "Моцнай картки", как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами, не ограничивая клиентов в выборе валюты счета, валюты платежей, способов оплаты (как с использованием карточки, так и посредством сети интернет).

— Проект уникален, как лично для нас, так и для всей банковской системы. Впервые проект реализован в сотрудничестве с международной платежной системой. Мы уверены, что реализация пройдет успешно. У нас есть опыт компаний, участников программы лояльности "Моцная картка", а также бесценный опыт MasterCard по реализации программ лояльности в целом.

Реализация проекта ориентирована на ритейл. Каждый поставщик услуги заинтересован в увеличении товарооборота и получении своего пула клиентов. Мы гтотовы обеспечить компаниям эту возможность и, в свою очередь, хотели бы услышать их отклик.

Надеемся, что наша новая карточка MasterCard будет востребована у клиентов, а мы, в свою очередь, планируем сделать выгодное предложение тем, кто оформит "Моцную картку" Белагропромбанка одним из первых.

В будущем, мы планируем предложить белорусам семейный вариант "Моцнай карткi" для каждого члена семьи.

«Моцная картка» доступна теперь в международном формате

По мнению Сергея Коптика, вице-президента MasterCard в Беларуси, с новой картой удобно оплачивать повседневные покупки и получать скидки в Беларуси, а также путешествовать по всему миру.

— Уверен, что проект будет успешен. Во-первых, наш партнер — крупный белорусский банк, который представлен во всех районных и областных центрах Беларуси. Во-вторых, "Моцная картка" — крупная и уже зарекомендовавшая себя программа лояльности в Беларуси. Мы рады, что стали первой платежной системой, которая предложила банку продукт для построения предложения на базе MasterCard.

Я бы пожелал, чтобы все больше зарплатных карточек "Белагропромбанка" выпускались в рамках этого проекта, поскольку появляется реальная выгода для держателя карты. Наш продукт обьединяет скидки "Моцнай картки" и MasterCard. Это комплексный подход.

Алевтина СНЕЖИНА

Как вам новость?
Головоломки