Минторг разъяснил, как правильно указывать цены в рекламе после деноминации

12 июля Министерство торговли разъяснило, как правильно указывать цены и тарифы в рекламе после проведенной в Беларуси деноминации. Это связано с поступающими в ведомство обращениями граждан, которые сообщают о рекламе, вводящей в заблуждение в отношении стоимости товаров, работ и услуг.

В Минторге обратили внимание, что с 1 июля по 31 декабря 2016 года изготовители, продавцы, поставщики и исполнители при предоставлении потребителям информации о предлагаемых товарах (работах, услугах) обязаны указывать цены в денежных знаках старого и нового образца. При рекламировании своих товаров или услуг изготовители, продавцы, поставщики и исполнители фактически являются рекламодателями. Поэтому они обязаны указывать в рекламе цены/тарифы в денежных знаках образца 2000 и 2009 годов.
 
При этом рекламодатель может сам определить, как преподносить эту информацию – с использованием пояснений (к примеру, «цена до деноминации» и «цена после деноминации», «до 1 июля 2016 года» и «с 1 июля 2016 года») или без них.
 
«Вместе с тем, использование в рекламе в таких случаях пояснений «в старых ценах» и «в новых ценах» представляется некорректным», — отметили в Минторге и добавили, что цена в денежных знаках образца 2000 и 2009 годов является одной и той же ценой, а не «старой» и «новой». В таком случае эта информация может ввести потребителей в заблуждение.

Как вам новость?
Головоломки