06. 10. 2016

Как это работает: Volkswagen Touareg. Возвращение.

Таможенный союз лишил белорусов множества популярных ранее моделей автомобилей. Их импорт стал бессмысленным из-за роста цен: увеличившиеся таможенные и прочие платежи сделали свое дело. Из-за этого Volkswagen Touareg, некогда «Внедорожник №1» в Беларуси, некоторое время не поставлялся в нашу страну. До тех пор, пока в России не было налажено производство популярной модели.

Осенью 2016 года белорусский импортер Volkswagen начал поставки Touareg российского производства. Он собирается по SKD в Калуге, а цены на внедорожник стартуют от $46670. Проверим, сказалось ли российское происхождение на этой модели, или нет. Не считая значительного снижения стоимости.

 

Volkswagen Touareg второго поколения появился в 2010 году. Он оказался достойным продолжением дебюта марки Volkswagen в этом классе внедорожников: комфортабельным, экономичным и удобным, а также лишенным множества технических проблем. И с огромным перечнем предлагаемых опций и силовых агрегатов

 

В свое время мы испытали Touareg во всех возможных дорожных и внедорожных условиях, и убедились в том, что вездеход он тоже весьма серьезный. И прочный.

Только потеряв сцепление с землей тремя колесами из четырех, он прекращал движение вперед. На фото ниже как раз такая ситуация: проломившийся лед уложил Touareg на «брюхо» и, как говорится, против физики никуда. А когда Touareg был извлечен из ледяного плена тяжелым трактором, то на кузове не было никаких повреждений.

 

В прошлом году, практически незаметно для Беларуси, эта модель Volkswagen пережила небольшой фейслифтинг, затронувший в основном внешний вид, а матчасть осталась практически без изменений

 

 

Технический партнер спецпроекта «Как это работает» — сеть АЗС «Газпромнефть», где по традиции мы заправляем автомобили для дальнейшего теста, а сами «заправляемся» кофе и горячими хот-догами перед длительными поездками.

Отличительная черта АЗС «Газпромнефть» — топливо нового поколения G-Drive с октановым числом 95. Оно содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля, а также способствует снижению расхода бензина.

 

Однако сегодня в топливный бак будет залито дизельное топливо.

 

Это первое, и одно из самых важных отличий VW Touareg российской сборки. Он будет поставляться в Беларусь только с одним двигателем — 3.0 TDI (245 л.с., 550 Нм), и 8-ступенчатой АКП. Практика продаж показала, что эта связка пользовалась наибольшим спросом, потому на нее и сделана ставка. Поэтому заливаем «дизель» на АЗС №48, расположенной по адресу ул. Кижеватова 84 в Минске и едем дальше.   

Второе заметное изменение — из списка дополнительных опций, увы, исчез пакет Terrain Tech, превращавший машину из хорошего внедорожника в грандиозный вездеход (понижающая передача в раздаточной коробке и блокировка межосевого дифференциала).

Впрочем, опциональная гидропневматическая подвеска, позволяющая поднять дорожный просвет до 28 см (кратковременно до 30 см) и межосевой «самоблок» Torsen тоже позволяют сделать очень многое.

Все остальное в порядке, бедным предложение опций (диски-обивки-инфоразвлекательные системы и прочее), в этом ценовом сегменте не назовешь.

В порядке, также и качество производства. Кузов, салон, качество монтажа в сопряжениях разнородных и разнофактурных материалов, укладка уплотнителей и молдингов никаких нареканий не вызывают.

И спереди, и на задних сиденьях достаточно места.

В багажник, который по прежнему вместителен и функционален с легкостью и холодильник войдет.

В подполе, «Туарега» компактная докатка.

Моментов, которые бы отличали российскую сборку от словацкой в худшую сторону — нет.

Далее — ходовые тестовые дисциплины, на ровном асфальте, грунтовых и гравийных дорожках, а также off-road.

И мы узнаем тебя, Touareg. Узнаем выверенную управляемость и непоколебимую устойчивость на асфальте.

Узнаем зверскую энергоемкость подвесок, позволяющую валить по грунту и гравию.

И вездеходные возможности, с хорошо настроенными внедорожными электронными ассистентами, тоже узнаем.

В общем, Volkswagen Touareg ничуть не пострадал от российского производства и по-прежнему узнаваем во всех своих лучших проявлениях. И тот факт, что теперь цена на него значительно снизилась и стартует от $46670, может серьезно повлиять на расстановку сил в этом ценовом сегменте внедорожников. Ведь конкурентов у Touareg, в основном азиатских, которые могли бы его превзойти по комплексу качеств и характеристик, практически нет. Это и будет выводом в завершение.

 

 

Благодарим нашего технического партнера — сеть АЗС «Газпромнефть». В ассортименте сети все виды топлива в наличии, включая дизельное топливо, Аи-98 и фирменный бензин G-Drive. Здесь мы заправляли Subaru Outback, Subaru Forester, KIA Sportage, Toyota Hilux, Ford Fiesta, Peugeot-508 белорусской сборки и другие автомобили. В скором времени на нашем сайте будет опубликован долгожданный отчет о топливе G-Drive.

 

 

Для постоянных клиентов сети АЗС «Газпромнефть», в число которых входит и редакция Telegraf.by, действует программа лояльности «Разам з намi». Оформить ее можно у оператора любой автозаправочной станции сети, карта начинает действовать с первой же покупки.

Далее при покупках нужно предъявлять карту лояльности «Разам з намi» оператору перед тем, как тот пробьет кассовый чек. В зависимости от размера покупок в прошлом месяце на карту начисляются выгодные баллы: от 2 до 3% от суммы покупки, которые накапливаются на карте. После можно потратить все эти баллы, приобретая любые товары на АЗС. Причем купить, можно как любой товар в магазине, так и топливо. 

Познакомиться подробнее с программой лояльности «Разам з намi» и акциями, проводимыми на АЗС «Газпромнефть», можно на сайте http://gpnbonus.by

 

 

Дмитрий Перлин, специально для Telegraf.by

Судья спрашивает подсудимого:
— У вас зарплата пять тысяч рублей в месяц, а дом себе построили за миллион долларов. Как вы это объясните?
— Дайте время подумать...
— Семь лет хватит?

еще

Гимназии в Беларуси

Нужны ли гимназии белорусскому образованию?

  • Да, ликвидация гимназических 5-9 классов – удар по белорусскому образованию 108 (28,8%)
  • Да, чем отменять 5-9 гимназические классы в гимназиях, лучше создайте такие в обычных школах 68 (18,1%)
  • Нет, гимназии – это создание ложной элиты, все дети должны быть равными 142 (37,9%)
  • Нет, поступление в гимназии – большой стресс для детей, его быть не должно 36 (9,6%)
  • Не знаю, мне все равно 21 (5,6%)
Загрузка...