ГАИ Минска рассматривает вопрос о платном въезде в центральные районы города, сообщил на пресс-конференции 30 ноября начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой.
По его словам, также одним из направлений концепции концепции обеспечения безопасности дорожного движения «Добрая дорога» на 2016-2020 годы будет ограничение движения личного транспорта в центральной части Минска путем введения системы платных парковок, обеспечения приоритета общественного транспорта, передает БелТА.
Кроме того, предусмотрено снижение количества машин через повышение роли общественного транспорта и развития велосипедной инфраструктуры. Могут быть ограничены маневры на ключевых транспортных узлах, скорректированы режимы труда минчан, чтобы снизить загрузку дорог в часы пик. Будет введен приоритет второго кольца и МКАД, чтобы ограничить трафик через центр города. Планируется усовершенствовать инфраструктуру для пешеходов, реорганизовать движение во дворах и у школ. На аварийно-опасных участках дорог оборудуют дополнительные островки безопасности, а в некоторых местах дорога будет намерено заужена.
Дмитрий Новой отметил, что сейчас в Минске уровень автомобилизации составляет около 400 машин на 1000 жителей, хотя город рассчитан на 380. «Когда уровень достигнет 420 машин, Минск просто остановится», — сказал он.