"Главная задача — сделать движение на общественном транспорте более удобным, комфортным и быстрым, чем на личных автомобилях", — подчеркнул мэр Минска.
Что касается платного въезда в центр, то эта идея может быть реализована с помощью системы BelToll. "И каждый участник движения будет понимать, что, въезжая в определенную зону, он должен заплатить", — сказал Андрей Шорец.
Другие подходы заключаются в том, чтобы сделать неудобным проезд через центр города и использовать для снижения автомобильных потоков 1-е и 2- е транспортные кольца, еще одно предложение на рассмотрении Мингорисполкома – ограничить въезд на МКАД или сделать его платным для грузового транспорта".
Перед принятием окончательного решения городские власти изучают, в том числе, опыт итальянского Турина, который похож на Минск по структуре дорожной сети.
Кроме того, планируется выделить отдельные полосы для общественного транспорта на основных проспектах столицы, как это уже сделано на участке проспекта Независимости от Октябрьской площади до цирка.