Эффективный способ продвижения товаров и услуг

17.01.2017 20:07
Реклама

Эффективный способ продвижения товаров и услуг

Популярным способом предоставления информации о продукте широкому кругу потребителей стала наружная реклама. Слоганы, графические изображения или другие объекты размещаются на стационарных или временно установленных конструкциях снаружи магазинов, зданий, по улицам, над проезжими частями. Исключение составляют POS-конструкции, которые можно устанавливать внутри больших ТЦ или супермаркетов.

Особенности воздействия

Способом воздействия на целевую аудиторию стала визуальная информация, которая располагается отдельно от места предоставления услуг или реализации товара. Популярными форматами наружной рекламы являются рекламные щиты, крышные конструкции, ситилайты, видеоэкраны, электронная бегущая строка (табло), световые короба, указатели. Также действенной оказалась установка рекламы в транспорте, бортовые наклейки, информационные доски в лифтах, метро.

Печатные носители отличаются широким форматом, чётким нанесением реалистичных изображений, правильным выбором места установки. Вся кампания рассчитана на ассоциативное закрепление в памяти прохожих ярких рисунков или оригинальных слоганов. Сюжет должен быть красочным и лаконичным.

При создании наружной рекламы требуется:

  • предварительный выбор носителя;
  • креативные идеи и правильное размещение информации;
  • выгодное место монтажа конструкции;
  • подобранный размер полотна, щита или экрана;
  • установленные сроки действия размещённой информации.

Требования к разработанному макету

На первой позиции стоит моментальное считывание контента. Информация должна размещаться компактно и мгновенно доносить основную суть носителя. Тексты должны быть оптимизированы по количеству и длине слов. А простые изображения размещают на контрастном фоне однородной текстуры.

При разработке макетов используют один из видов контактной информации: наименование ТМ, название фирмы-производителя, акцентируют внимание на адресе мощностей, указывают крупным шрифтом контакты.

Для лучшего восприятия изображения и текста с большого расстояния дизайнеры пользуются правилами совмещения контрастных оттенков, большими буквами с чёткими шрифтами. Важно правильно определить стиль наружной рекламы, расположенной в конкретном регионе.

На месте установки носителей изучают геометрию окружающих объектов и цветовое оформление. Это также влияет на выбор фона и основной палитры изображения. Готовую рекламу на наружном носителе должны замечать с разных ракурсов. А нанесённые изображения и текст должны быстро запоминаться широкой целевой аудитории.

Преимущества и недостатки

  • Предназначены для широкой целевой аудитории.
  • Могут устанавливаться в разных районах города.
  • Надолго запоминаются потенциальным потребителям.

В качестве недостатков выступает негативное воздействие природных факторов, вандализм. Такая информация передаётся в небольших объемах, отличается стоимостью дизайна и аренды крупных носителей.

Как вам новость?