05. 01. 2017

"Атлант Телеком" начал использовать логотип, символизирующий интеграцию с velcom

В Новом году "Атлант Телеком" и velcom приступили к реализации совместных планов по дальнейшему сближению и развитию. Очередным шагом в этом направлении стал новый логотип, который будет использоваться брендом "Атлант Телеком" в маркетинговых и PR-коммуникациях.

В ноябре 2016 года активы "Атлант Телеком" перешли в собственность холдинга Telekom Austria Group, представленного в Беларуси брендом velcom. При этом, "Атлант Телеком" по-прежнему будет предоставлять услуги фиксированного доступа в интернет, кабельного и цифрового телевидения, но уже совместно с первым белорусским мобильным оператором.

Процесс сближения двух компаний нашел отражение и в визуальном стиле, который будет использоваться в коммуникациях "Атлант Телеком". В его основе - логотипы брендов, разделенные вертикальной линией с градиентным переходом от синего к желтому цвету. Градиент символизирует постепенную интеграцию.

Совместный визуал уже используется в январских рекламных кампаниях "Атлант Телеком" для физических и юридических лиц, в оформлении постов в социальных сетях, а также других активностях бренда.

- Мы никак не можем договориться о свадьбе. Я хочу пышное платье, белые цветы, ресторан у моря…

- А он?

- А он не хочет жениться.

еще

"Налог на тунеядство" в Беларуси

А как вы относитесь к "налогу на тунеядство"?

  • Все должны работать/работать легально 875 (18,5%)
  • Сам сбор – это нарушение Конституции 3392 (71,7%)
  • Я "тунеядец" и уже заплатил сбор 35 (0,7%)
  • Я "тунеядец", но сбор не платил и буду протестовать 427 (9,0%)
Загрузка...