27. 02. 2017

Авиакомпании будут требовать паспортные и контактные данные заранее

 
Введение нового правила продиктовано требованиями безопасности и стремлением упростить процедуру регистрации на рейс. Как теперь будет осуществляться регистрация и какие будут нововведения?

По соображениям безопасности

Несколько лет назад ряд стран, включая США, Германию, Израиль и Китай, ввел систему API или Advance Passenger Information (предварительная информация о пассажире) для упрощения работы пограничного контроля. Количество стран, имплементировавших эту систему, уже достигло 30-ти, и будет продолжать расти. В скором времени этот список дополнит и Украина.

Фактически, API это сбор паспортных, визовых и контактных данных пассажира задолго до его непосредственного вылета. Как это происходит? При покупке билета онлайн, в кассе или турагентстве, путешественник предоставляет всю вышеуказанную информацию, которую авиакомпания затем передает службе пограничного контроля стран вылета и прилета. Таким образом, у пограничников появится больше времени, чтобы проверить каждого пассажира и выявить злоумышленников (если они есть), гарантировав при этом безопасность перелета и, соответственно, других пассажиров.

 
 

Регистрация на рейс

Предоставление паспортных и контактных данных существенно упростит процесс регистрации на рейс. Как и раньше, зарегистрироваться можно будет заранее онлайн, или непосредственно перед вылетом на стойке регистрации в аэропорту.

 
 

Регистрация онлайн (48 – 2 часа до вылета)

Регистрация онлайн открывается за 48 часов и заканчивается за 2 часа до вылета. В процессе онлайн-регистрации вы самостоятельно вводите все данные о себе в специальную форму. После окончания процесса регистрации, посадочный талон высылается на указанный вами e-mаil. В некоторых аэропортах достаточно просканировать посадочный с экрана гаджета, другие же просят его распечатать.

 
 

Автоматическая регистрация (12 – 2 часа до вылета)

Если вы не зарегистрировались на рейс самостоятельно в указанный ранее период времени, но при покупке билета оставили все свои паспортные и контактные данные, система зарегистрирует вас на рейс автоматически, сгенерирует посадочный талон (место в салоне будет также выбрано автоматически и в случайном порядке) и вышлет его на вашу почту. С одной стороны, это удобно, поскольку практически ничего не надо делать самому – только распечатать посадочный или сохранить его в телефоне. С другой стороны, если вам не все равно, где и рядом с кем сидеть в салоне, лучше не надеяться на удачу, а выбрать места самостоятельно.

 
 

Регистрация в аэропорту (2 часа – 40 минут до вылета)

В прошлом – самый распространенный способ регистрации, сейчас, благодаря современным технологиям, сдает позиции регистрации онлайн. При этом, следуя тенденции снижения тарифов, авиакомпании выводят стоимость все большего числа услуг из цены на билет. И поскольку от регистрации в аэропорту отказаться полностью невозможно, многие перевозчики сделали эту услугу платной. Так что будьте готовы к тому, что не найдя время на регистрацию онлайн и не дав авиакомпании возможность зарегистрировать себя автоматически, за регистрацию «вручную» в аэропорту придется заплатить.

 
 

Совет экспертов: внося свои паспортные и контактные данные в процессе бронирования, обязательно проверяйте их корректность. За неточность в написании имени и фамилии, которую придется исправлять, в большинстве случаев (в зависимости от тарифа, по которому куплен билет) взимается штраф. Также, предоставив актуальные контактные данные, авиакомпания сможет с вами связаться и предупредить об изменениях в расписании, в случае задержки или отмены рейса. 

Рассказала сыну теорию струн. Пусть лучше от меня услышит, чем от пацанов во дворе.

еще

Уже совсем скоро наступит Новый год.

Решили ли вы, где будете его проводить?

Загрузка...