17. 02. 2017

Сеть салонов МТС признана лучшей в Беларуси

Помимо Гран-при престижной премии «Брэнд года», а также звания лучшей компании в номинациях «Социально ответственный брэнд» и «Брэнд-лидер в социальных сетях», МТС завоевал высшую награду в категории «Сети салонов мобильной связи». Эксперты и потребители в очередной раз по достоинству оценили стремление оператора заботиться о своих клиентах, которое выражается, среди прочего, в постоянном повышении качества обслуживания.

Сотни открытых дверей по всей стране

МТС непрерывно развивает сеть собственных салонов связи и коммерческих представительств в течение всех 14,5 лет работы в Беларуси. С 2003 года количество офисов и торговых объектов, где можно подключиться на тарифы оператора, пополнить счет и многое другое, успело увеличиться в сотни раз! Сегодня абонентов компании ждут уже в 89 фирменных и более чем 500 партнерских салонах по всей республике.

Только лишь за последний год МТС открыл и перенес в более удобные для клиентов места 9 собственных филиалов, а кроме этого, кардинальным образом улучшил головной офис в Минске по проспекту Независимости, 95. Новые салоны распахнули свои двери в популярных торговых центрах «Замок» (пр-т Победителей, 65), «Dana Mall» (ул. Петра Мстиславца, 11), «Е-Сити» (ул. Казимировская. 6) и «Простор» (ул. Уборевича, 176) в Минске, «Мандарин» (Речицкий пр-т, 5) в Гомеле, «Корона» (ул. Московская, 210) и «Экватор» (ул. Гаврилова, 16) в Бресте и «Гиппо» (ул. Мовчанского, 6) в Могилеве, а также в Жодино и Слониме.

Расширяя географию обслуживания в крупных городах, МТС неспроста уделяет торгово-развлекательным и бизнес-центрам настолько высокое внимание. В нынешнем сверхдинамичном мире ценна каждая минута, и многие предпочтут потратить ее не на долгую дорогу в офис оператора, а на что-нибудь более приятное и полезное. Поэтому МТС старается располагать свои салоны так, чтобы люди могли экономить время, в том числе решая вопросы связи параллельно с другими повседневными делами вроде похода за продуктами. А ведь торговые центры к настоящему моменту стали для горожан одними из главных точек притяжения.

Сегодня офисы МТС уже работают в большинстве самых популярных торговых центров Минска и областных городов. В самом ближайшем будущем фирменные салоны оператора появятся также в столичных ТЦ «Корона» по улице Кальварийской, 24, и «Galleria Minsk» по проспекту Победителей, 9. И на этом компания, конечно же, не остановится.

Усиливая присутствие в крупнейших белорусских городах, МТС не забывает и об абонентах из регионов. С начала прошлого года за пределами областных центров открылось около 15 собственных и партнерских офисов оператора. Сеть обслуживания компании стала еще лучше в Калинковичах, Борисове, Полоцке, Речице, Кобрине, Щучине, Ошмянах и других населенных пунктах. А в этом году, помимо прочего, ожидается открытие флагманских салонов в Поставах, Глубоком, Новогрудке, Иваново и Клецке.

Осенью 2016 года МТС запустил дополнительную партнерскую программу, которая позволяет ускорить темпы развития торговой сети в регионах. Всего за несколько месяцев открылось 2 флагманских салона нового типа – в Щучине и Столбцах.

Чувствуйте себя как дома

Торговая сеть МТС с каждым годом становится как шире, так и лучше. Чтобы визит в офис был для клиентов максимально удобным, компания не только открывает новые салоны, но и совершенствует существующие, задавая всё более высокие стандарты обслуживания.

Так, например, офисы МТС становятся еще более дружелюбными и уютными для самых маленьких посетителей. Для них компания предусмотрела детские уголки, где ребятишки могут весело провести время, пока их родители выбирают смартфон или подключают одну из услуг связи. Сегодня детскими уголками оборудовано 6 крупнейших салонов оператора, а в дальнейшем они появятся и в других – там, где позволит пространство.

Еще одно актуальное нововведение – бесплатный доступ к интернету. Пользоваться Wi-Fi могут посетители 9 столичных офисов, а в самом ближайшем будущем оператор включит беспроводное соединение с глобальной паутиной еще как минимум в 10. В планах МТС на перспективу – обеспечить бесплатным интернетом всю собственную сеть продаж в стране.

МТС также продолжает внедрять систему электронной очереди с возможностью онлайн-регистрации. Ей оснащено уже 33 офиса, включая головной, а до конца 2017 года новшество распространится и на остальные салоны связи оператора.

Кроме этого, за последний год МТС оборудовал монетоприемниками все терминалы самообслуживания, а также пересмотрел формат выкладки товаров в широком ряде своих офисов. Благодаря открытым витринам посетители салонов оператора могут свободно тестировать понравившиеся им устройства, что помогает сделать действительно правильный выбор.
Без качественного обслуживания не остаются даже абоненты, проживающие в отдаленных и малонаселенных уголках Беларуси. Чтобы пользоваться связью мог действительно каждый, МТС регулярно устанавливает торговые палатки в различных  общественных местах и на массовых мероприятиях в небольших городах и поселках. Для сельской местности также предусмотрен «мобильный офис», который привозит новые гаджеты и современные услуги связи жителям деревень.

«В своей деятельности МТС всегда руководствуется двумя принципами: заботой о клиентах и желанием постоянно совершенствоваться, даже будучи признанным лидером. Компания благодарит вас, своих абонентов, за лояльность и, в свою очередь, продолжит предпринимать все необходимые усилия для вашего комфорта, в том числе в своих салонах связи», – отметил коммерческий директор МТС Евгений Брянцев.

Бабушку, которая умеет писать СМС-ки, подруги во дворе называют ведьмой.

еще

День Воли в Минске

Как вы относитесь к массовым задержаниям белорусов?

Загрузка...