На "Минск-Арене" открылась фан-зона для болельщиков "Динамо"

26.02.2017 08:50
Архив Редакция

В субботу, 25 февраля, открылась новая фан-зона в спортивно-развлекательном комплексе “Минск-Арена”. Просторную площадку для наблюдения за игрой создал партнер хоккейной команды “Динамо-Минск” – пивной бренд “Аливария”. Теперь все игры плей-офф болельщики самого известного столичного клуба смогут наблюдать с особым комфортом в окружении уютных кресел, специальных хоккейных развлечений и, самое главное — единомышленников.

Развлекательную фан-зону для просмотра игр “вживую” открыли к первому домашнему матчу “Динамо-Минск” в плей-офф. К сожалению, команда не порадовала своих болельщиков, уступив "Локомотиву" из Ярославля с разгромным счетом 1:5 и сделав тем самым задачу выхода в следующий раунд невероятно трудной.

Просторная зона площадью почти 100 квадратных метров вмещает 10 свободно расставленных кресел-мешков, два удобных дивана-груши, несколько широкоформатных мониторов, 5 стилизованных столиков в виде хоккейной шайбы, фотозону и аттракционы: мини-хоккей на небольшом импровизированном катке и игру “Попади в Десятку”.

На "Минск-Арене" открылась фан-зона для болельщиков "Динамо"

На "Минск-Арене" открылась фан-зона для болельщиков "Динамо"

Экраны, на которых идет трансляция матча, хорошо просматриваются со всех точек, а забава с клюшками и шайбами позволяет ощущать непосредственную причастность к происходящему на большом катке действу.

На "Минск-Арене" открылась фан-зона для болельщиков "Динамо"

"Мы видим, что болельщикам хоккейного клуба «Динамо-Минск» нужна собственная отдельная фан-зона, — сказала на открытии фан-зоны заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса компании «Оливария» Анна Губкина. — «Зубры» всегда уверенно собирают публику. Мы полагаем, что новый сезонный рекорд команды — 105 очков и пятое место в Конференции — обязательно повысят популярность клуба. Со своей стороны бренд "Аливария" как партнер команды предоставляет все условия, чтобы болельщики имели возможность смотреть матчи в большой компании за бокалом пива и чувствовали гордость за любимый клуб".

Как вам новость?
Головоломки