История об аренде свадебного шатра

27.03.2017 09:49
Реклама

Приключилась данная история со мной после сразу после свадьбы. Выпала она на жаркое летнее время и будущая жена предложила отличный вариант празднования торжественного события на свежем воздухе. Для этого надо было купить шатер, чтобы комфортно разместить гостей. Посчитав приобретение нецелесообразной растратой, было решено взять шатер в аренду. Благо, что такая услуга, как аренда шатров, сегодня повсеместна.

Сделать это оказалось достаточно просто, так как фирм арендующих свадебные принадлежности сегодня хоть отбавляй. Трех больших шатров оказалось вполне достаточно. Заключив стандартный договор, я отправился домой спокойно ожидать ребят из сервисной компании по установке оборудования. Буквально через 3 часа они уже были на пороге.

В течение двух часов возведение и обустройство участка за домом было завершено и я расписался о приеме шатров. По моей настоятельной просьбе, акт приема был составлен в двух экземплярах. При этом бригадир фирмы был крайне этим озадачен, но пожелание проигнорировать не смог.

Аренда на три дня пролетела незаметно и утром четвертого дня после завершения всех мероприятий команда работников за час полностью демонтировала все шатры, и я расписался в акте передачи. При этом попросил и для себя один образец. На этом, казалось бы, история и должна закончиться.

Однако через неделю мне позвонили из фирмы, арендующей свадебные принадлежности, и сообщили о необходимости компенсировать стоимость ремонта поврежденных шатров. Безусловно, я был удивлен, но все же поехал узнать что именно «поломал».

К моему глубокому удивлению оказалось, что мои «буйные гости» повредили тент ПВХ и сломали две стойки. Счет был выставлен за целый шатер. Не желая поднимать скандал, я настоял на том, чтобы выставили счет официально. После этого, по совету знакомого юриста, представил объяснительную записку с документами о приеме шатров и передаче назад. Временное смятение владельца фирмы сменилось праведным гневом. Как я догадался позже, нерасторопные разборщики повредили конструкции во время перевозки и просто переписали акт с моей подписью.

Получив официальные извинения от хозяина конторы, я подумал про себя, как иногда полезно соблюдать все юридические мелочи и вовремя консультироваться даже по незначительным вопросам. Как итог, я сохранил деньги, нервы и помог вывести на чистую воду недобросовестных сотрудников.

Как вам новость?