10. 03. 2017

Мировая премьера на Женевском автосалоне: новый Porsche 911 GT3

Компания Porsche представляет на международном автосалоне в Женеве но-вую модель Porsche 911 GT3, которая является одной из самых радикальных версий нового семейства 911, созданных для обычных дорог и гоночных треков. В сердце нового Porsche 911 GT3 – атмосферный 4-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 500 л.с., позаимствованный практически без изменений у чистокровного гоночного болида 911 GT3 Cup.

Кстати, оба этих автомобиля были разработаны специалистами гоночного отделения Porsche Motorsport, расположенного в городке Флахт неподалеку от Штутгарта, и собираются на одной и той же производственной линии.

Модернизированное шасси с задними управляемыми колесами и облегченный кузов позволяют реализовать на 100% гоночный потенциал спортивного мотора. Большинство владельцев спорткаров Porsche GT любят выезжать на гоночные треки – именно здесь новый 911 GT3 способен раскрыть все свои качества благодаря превосходной энерговооруженности. Соотношение массы к мощности составляет 2,86 кг/л.с. Автомобиль стандартно оснащен 7-ступенчатой преселективной коробкой передач PDK, настроенной специально под эту модель, весит всего 1430 кг с полностью заправленным топливным баком, способен разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 318 км/ч. При желании, новый 911 GT3 можно заказать с 6-ступенчатой спортивной механической коробкой передач. Такая версия разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 320 км/ч.

Шасси нового 911 GT3 было настроено гоночными инженерами Porsche - подвеска занижена на 25 мм в сравнении с 911 Carrera S, а управляемые задние колеса входят, динамические опоры двигателя и блокировка заднего дифференциала входят в стандартное оснащение.

Дизайн нового 911 GT3 не оставляет сомнений в его предназначении. Массивное заднее антикрыло из карбона обеспечивает высокую прижимную силу, а облегченный передний спойлер и специальный диффузор в заднем бампере улучшают аэродинамику при движении на высоких скоростях.

Интерьер нового 911 GT3 также подчеркивает его гоночную специализацию. Рулевое колесо GT уменьшенного диаметра (360 мм) позаимствовано у суперкара 918 Spyder. Передние спортивные сиденья Plus обладают развитыми элементами боковой поддержки, а в качестве опции для этого купе можно заказать гоночные сиденья-«ковши» из карбона. 911 GT3 по традиции является двухместным автомобилем - задние сиденья в нем отсутствуют.

Помимо мультимедийной системы Porsche Communication Management (PCM) с онлайн-навигацией новый 911 GT3 стандартно укомплектован Connect Plus с приложением Track Precision, позволяющим засекать и затем анализировать время прохождения круга и другие гоночные параметры при помощи смартфона.

Прием заказов на новый 911 GT3 уже открыт у европейских официальных дилеров Porsche. Первые поставки клиентам запланированы на лето 2017 года.

Родители подарили 4-летнему сыну барабан... И только мудрый сосед через неделю догадался спросить:
— "А ты знаешь, дружок, ... что у него внутри?!"

еще

"Налог на тунеядство" в Беларуси

А как вы относитесь к "налогу на тунеядство"?

  • Все должны работать/работать легально 875 (18,5%)
  • Сам сбор – это нарушение Конституции 3392 (71,7%)
  • Я "тунеядец" и уже заплатил сбор 35 (0,7%)
  • Я "тунеядец", но сбор не платил и буду протестовать 427 (9,0%)
Загрузка...