Как внедряются в белорусский бизнес мировые тренды

Ключевая сложность выстраивания маркетинговых коммуникаций сегодня в Беларуси – «переходный» менталитет общества и трансформация восприятия. Белорусы все дальше уходят от пресловутого «совка» (ну, или закапывают его поглубже в себя) – и потому старые инструменты уже не работают. Но, в то же время, средний белорус кардинально отличается от среднего американца или европейцы – и потому «перенос» западных трендов в наши широты срабатывает далеко не всегда.

Еще один немаловажный аспект – белорусский бизнес нередко бросается в крайности. Если одни оседлали лошадку классического пресс-релиза и боятся слезть с нее, то другие бросаются в инновации, как в омут с головой. И первое, и второе – не очень хорошо. Например, есть желание «поработать» с искусственным интеллектом. Мы пока не рекомендуем этого делать – ИИ, тем более самообучаемый, пока слишком уязвим. Как пример, мы приводим историю с экспериментом Microsoft годичной давности: искусственный интеллект по имени Тэй (база – девушка-подросток) вел твиттер-страничку. Планировалось, что общаясь с читателями, она будет «взрослеть» и обучаться. Начиналось все с фраз «Привет, мир!» и «Люди такие классные!», а закончилось тем, что Тэй стала писать нацистские и антисемитские лозунги, а феминисткам предложила гореть в аду. После этого была отключена. На «обучение» ушло всего лишь 24 часа.

Что делать?

Этот вопрос нам задают так часто, что мы решили структурировать свои знания о новых трендах в сфере маркетинговых коммуникаций и, на основе анализа, предложить реальные решения и ответы.

При поддержке «Альфа-Банка» управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа» Наталья Крашевская проведет мастер-класс «Тренды маркетинговых коммуникаций. Как это работает». Чем мы займемся?

Рассмотрим, как меняются маркетинговые коммуникации вслед за трансформацией восприятия людей и каких результатов добиваются лидеры и инноваторы. Подумаем, что можно и нужно позаимствовать для внедрения в Беларуси и как мировые тренды адаптировать для белорусского рынка.

Оценим, как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году. А также обсудим, что не сработало и не сработает в нашей стране. И, конечно же, подсчитаем, как замерять результат.

О мировых трендах в визуализации расскажет специальный гость — Александр Подгорный директор компании Asterman (иллюстрации для брендов и игровых проектов).

Займемся разбором кейсов: как запускать трендовые кампании в Беларуси, какова механика запуска проектов и в чем особенности и нюансы бюджетирования.

Дата проведения: 21 апреля

Время проведения: 11.00 – 17.00

Место проведения: Minsk Marriott Hotel (пр-т Победителей, 20)

Организатор: Коммуникационное агентство «Драйва-Медиа»

Билеты: http://eventer.by/wow-pr или оформление по безналу на info@drivemedia.by

Стоимость: 190 рублей

 

Программа мастер-класса:

 

«ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. КАК ЭТО РАБОТАЕТ»

 

10.00 — 11.00 Регистрация. Приветственный кофе

 

11.00 – 12.30 Часть I: Что нового в мире и как это работает

Вы узнаете:

• Как меняются маркетинговые коммуникации в мире.

• Как трансформируется восприятие людей.

• Каких результатов добиваются лидеры и инноваторы.

• Что необходимо позаимствовать для внедрения в Беларуси.

• Ошибки внедрения.

Зачем вам это надо знать:

Практически все мировые тренды скоро будут актуальны и в Беларуси. Поэтому вы сможете не только вдохновиться новыми идеями, но и подготовиться к их реализации.

 

12.30 — 13.00 Кофе-пауза.

 

13.00 – 14.30 Часть II: Что нового у нас? И почему это НЕ работает. Как это будет работать?

Вы узнаете:

• Как меняются маркетинговые коммуникации в Беларуси и что «рванет» уже в этом году.

• Какие тренды прошлого успешно работают на нашем рынке.

• Какие инструменты, покорившие весь мир, не сработали и не сработают в нашей стране.

• Как увеличить количество точек контакта и максимально эффективно их использовать

• Как замерять результат.

Зачем вам это надо знать:

Эффективность. Эти инструменты работают. Ох, хорошо работают!

 

14.30 – 14.45 Кофе-пауза.

 

14.45 – 16.15 Часть III: Разбор кейсов: механика успеха и случайность провала

Вы узнаете:

• Как запускаются трендовые кампании в Беларуси.

• Механику стандартных инструментов, их слабые и сильные места.

• В чем соль успешных кейсов.

• Особенности и нюансы бюджетирования.

Зачем вам это надо знать:

Чтобы в эпоху перманентной турбулентности спокойно спать с устойчивым бизнесом.

 

16.15 – 17.00 «Что? Где? Когда?» Ответы на вопросы.

Как вам новость?
Головоломки