Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

17.04.2017 12:55
Архив Редакция

На улицах Минска и других городов Беларуси можно встретить немало внедорожников марки Toyota. И в основном это Land Cruiser Prado, очень популярная модель в наших широтах.

Популярность Prado объясняется легко. Это большой, надежный, мощный автомобиль за вполне вменяемую цену. Базовая комплектация Land Cruiser Prado с механической трансмиссией и бензиновым двигателем объемом 2.7 литра стоит 66 899 рублей ($35 550). Верхний предел за 7-местную комплектацию «Люкс» с 4-литровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой АКП — уже 131 085 рублей (почти $70 000).

При этом, видя многочисленные «Прадо» на белорусских дорогах ты понимаешь, 99% их владельцев никогда не съезжали с асфальта. А ведь Toyota Prado — это настоящий рамный внедорожник, для которого размытая дождями грунтовка вовсе не преграда, а скорее баловство.

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

Настоящие внедорожные способности «Тойоты» раскрываются в куда более сложных условиях.

 

Интересное наблюдение. О том, насколько автомобиль надежен, можно судить о наличии его в автопарке компаний, занимающихся прокатом. Например, в Норвегии самые распространенные автомобили — это Toyota (в основном универсал Avensis) и Skoda (Oktavia и Rapid). А для поездок в центральную часть Исландии, где разрешается ездить только на полноприводных автомобилях, в 90% случаев будет предложен именно Toyota Land Cruiser Prado.

 

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

На белорусском рынке настоящих внедорожников раз-два и обчелся. И Toyota LC Prado один из них. Даже в самой доступной комплектации «Классик» в нем будет установлена система блокировки межосевого дифференциала, возможность включить понижающую передачу и системы помощи при спуске по склону (DAC) и при подъеме по склону (HAC). Все это может понадобиться при езде по песку, преодолении бродов и других естественных преград.

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

Главное выбрать правильную тактику, включить или отключить нужные в данный момент опции и начать движение. К примеру, чтобы проехать эту распаханную тракторами грязь надо активировать блокировку межосевого дифференциала и включить «понижайку». Мощный двигатель Toyota тащит эту двухтонную махину ничуть не напрягаясь, остается только рулем корректировать траекторию.

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

Взобраться по песку на верх песчаного карьера на Prado также не составляет никакой сложности. Надо перед подъемом убедиться в том, что это возможно вообще. Чтобы не «сесть на брюхо». И если после визуального осмотра ты понимаешь, что да, это посильная задача, то просто садишься за руль и едешь вперед.

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

На некоторых участках бездорожья на «Тойоте» можно и газу поддать и проехать их со скоростью 40-50 км/ч. Подвеска Prado настолько совершенная, что неровности просто не замечаются.

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

А при штурме такого холма видно, насколько огромен диапазон хода подвесок.

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

Не машина, а мечта.

Как это работает: Месим грязь на Toyota LC Prado

Как вам новость?