19. 04. 2017

ТИБО-2017: новые семейные тарифы от life :) и цифровые услуги Turkcell

На выставке ТИБО-2017 оператор life:) представил абсолютную новость на рынке - линейку семейных тарифов, а также, как часть Turkcell Group, такие услуги, как мессенджер BiP и Voice over LTE.

 
 
 
Дина Цыбульская, генеральный директор компании "БеСТ" (мобильный оператор life:), рассказала в интервью корреспонденту Telegraf.by о новинках, которые можно увидеть на стенде оператора:
 
- Мы представляем на ТИБО-2017 два вида новинок. Часть из них - глобальные продукты компании Turkcell. Среди них много цифровых, таких как мессенджер BiP, например. Приложение уже работает в Беларуси. Также музыкальное приложение Fizy и облачное решение Lifebox. Очень важно, что многие из этих приложений развиваются и поддерживаются нашей компанией. Для компании Turkcell крайне важно развивать эту компетенцию и заниматься экспортом этих услуг из Беларуси по всему миру. 
 
Как мобильный оператор life:), мы представляем здесь абсолютную новость на белорусском рынке -  семейные тарифные планы. Пользователь тарифного плана может свободно распределять среди членов семьи или любой другой группы, например друзей или знакомых, трафик, минуты и т.д. Это удобно - платит один человек, а пользоваться могут многие. 
 
 
В линейку тарифных планов «Семья» входят 3 новых тарифа: «Семья 1», «Семья 2», «Семья 3».
Уникальность заключается в том, что на каждом из тарифов может обслуживаться одновременно целая семья или просто небольшая группа абонентов.
Один тариф – одна абонентская плата за пакет услуг на всех.  
 
«Семья 1», «Семья 2» и «Семья 3» разработаны оператором специально для того, чтобы можно было легко и с одного устройства управлять всеми счетами за связь.
Это позволяет снизить расходы на услуги связи, оптимально распределять нужный объем трафика и минут между всеми членами семьи, позволяет в режиме реального времени следить за расходом мегабайт и минут внутри группы.
 
Если у кого-то исчерпан заранее назначенный организатором группы объем трафика или минут, его можно пополнить из общего пакета. В результате каждый получает именно столько трафика и минут для звонков, сколько реально необходимо, и не переплачивает за лишние объемы. Абонентская плата - одна на всех. Например, для тарифа «Семья 1» - это 14,9 бел. руб.\мес. на всю семью.
 
Кроме линейки «Семья» life:) запускает еще один новый тарифный план - «Мультинет». Он работает по такому же принципу, но распределяет пакет услуг между всеми устройствами одного абонента. Используя «Мультинет», все счета можно объединить в один и распределить объем как голосового, так и интернет-трафика между смартфоном, модемом и планшетом на свое усмотрение. 
 
 
- Также мы представляем ряд цифровых решений, например, телевидение iTV life.
 
Так как мы запустили и активно развиваем технологию 4G, то передача голоса по технологии LTE для нас очень важна, поэтому с нашими партнерами – компанией Huawei – мы демонстрируем, как это может реализовываться. Сейчас мы готовимся к запуску этой технологии - Voice over LTE.
 
Мы в целом усиленно работаем над развитием сети 4G, наращиванием мощностей, увеличением пропускной способности 4G, чтобы обеспечить новый уровень качества связи. Это задача на 2017 год.
 
Также для нас важно развитие всех глобальных цифровых продуктов. Активно продвигаем bip, потому что видим, что мессенджер не просто составляет конкуренцию вайберу и скайпу, но и начинает получать местную специфику, что гораздо интереснее для абонентов. Только в Беларуси 80 000 человек пользуется этим мессенджером, а в мире в целом - 16 млн человек.
 
 
 
Каан Терзиоглу, генеральный директор Turkcell Group,  в интервью корреспонденту Telegraf.by отметил:
 
- Turkcell ведет бизнес в Беларуси с 2008 года. В течение 8 лет длилось инвестирование. За это время у компании были разные времена, однако у нас есть опыт работы в сложных макроэкономических условиях.
 
Оператор стал прибавлять из года в год, поэтому мы положительно оцениваем и уровень рентабельности, и уровень доходности. Устойчивый рост оператора life:) был отмечен на протяжении всего 2016 года. Оператор прибавляет в базе. За прошлый год активная абонентская база выросла на 9%. Выручка выросла почти на 20%, life:) также существенно прирастает в корпоративном сегменте. Поэтому мы положительно оцениваем результаты своих инвестиций в Беларусь и намерены не останавливаться на достигнутом.
 
life:) – это наша дочерняя компания, один из операторов группы, и мы, конечно, заинтересованы в его развитии и усилении позиций на белорусском телекоммуникационном рынке. Поэтому в наших планах - дальнейшее наращивание своего присутствия здесь. Мы готовы и далее вкладывать инвестиции.
 
У нас есть разработки и решения, огромный опыт. life:) станет провайдером наших цифровых продуктов и сервисов в Беларуси. Мы будем стратегически развиваться вместе в этом направлении, чтобы предлагать клиентам не только основные услуги мобильной связи, но комплексные решения.

В принципе, окружающие делятся на две категории: на тех, кто меня хвалит, и тех, кто совершенно не разбирается в людях.

еще

День Воли в Минске

Как вы относитесь к массовым задержаниям белорусов?

Загрузка...