15. 05. 2017

Volkswagen признан самой инновационной маркой в массовом сегменте

Марка Volkswagen стала самой инновационной в массовом сегменте. В рамках торжественного мероприятия Automotive INNOVATIONS Award 2017 во Франкфурте награду от лица компании получил руководитель направления разработок ходовой части Штефан Гис (Stefan Gies). Марка Volkswagen также стала лидером в номинациях «Интерфейс и технологии подключения» и «Автопилотирование и безопасность».

Согласно исследованию института Center of Automotive Management (CAM) в сотрудничестве с международной сетью консалтинговых компаний PricewaterhouseCoopers (PwC), марка Volkswagen сохранила за собой звание самой прогрессивной в массовом сегменте. На протяжении многих лет эксперты Automotive INNOVATIONS анализируют технические новинки в автомобилестроении, что позволяет определять перспективные тенденции и инновационные профили разных марок. Представители CAM и PwC отметили: «Марка Volkswagen представила 60 различных разработок и с большим отрывом стала самой инновационной в массовом сегменте. Высокую оценку также заслужила система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), которая впервые появилась в моделях Golf и Tiguan и стала новинкой для соответствующих классов на мировом рынке».

Исследования института CAM установили, что инновационность марки Volkswagen наиболее полно раскрывается в направлении «Интерфейс и технологии подключения». Эксперты отмечают: «В Golf Update – впервые в этом классе – для мультимедийной системы доступно управление с помощью жестов, позволяющее работать с ней интуитивно. Успеху марки Volkswagen в этой номинации способствовали и другие новинки, например, приложение Doorbird, при помощи которого можно устанавливать связь между автомобилем и своим домофоном».

Марка Volkswagen также подтвердила лидерство в номинации «Автопилотирование и безопасность». Volkswagen Tiguan с ассистентом перестроения Side Assist Plus стал первым автомобилем в своём классе, который обладает активным пакетом вспомогательных систем, контролирующим даже «слепую зону». Кроме того, ассистент выезда с парковки способен предупреждать о приближающихся автомобилях, а если реакции водителя не последует, система может самостоятельно затормозить. 

Институт Center of Automotive Management (CAM), которым руководит профессор д-р Штефан Братцель (Stefan Bratzel), расположен в Бергиш-Гладбахе и является независимой научно-исследовательской организацией, проводящей эмпирические исследования в области автомобилестроения и мобильности. Совместно с PricewaterhouseCoopers институт CAM на протяжении нескольких лет ежегодно награждает самых инновационных автопроизводителей. В аналитическое исследование этого года были включены 60 мировых автомобильных марок.

- Привет! Какая классная кофточка!
- Представляешь, а у меня под ней совсем ничего нет!
- Да не волнуйся ты, вырастут!

еще

Гимназии в Беларуси

Нужны ли гимназии белорусскому образованию?

  • Да, ликвидация гимназических 5-9 классов – удар по белорусскому образованию 108 (28,8%)
  • Да, чем отменять 5-9 гимназические классы в гимназиях, лучше создайте такие в обычных школах 68 (18,1%)
  • Нет, гимназии – это создание ложной элиты, все дети должны быть равными 142 (37,9%)
  • Нет, поступление в гимназии – большой стресс для детей, его быть не должно 36 (9,6%)
  • Не знаю, мне все равно 21 (5,6%)
Загрузка...