Задвижки чугунные

23.06.2017 16:25
Реклама

Более всего востребованы и популярны в области запорной арматуры именно задвижки, выполняемые преимущественно из ковких и жаропрочных марок чугуна, а для различных агрессивных сред, химической промышленности или там, где это могут потребовать условия эксплуатации в качестве материалов используют сталь, углеродистую или нержавеющую.

Данный тип устройств отличается своим обильным модельным рядом, классифицируемым по всем известным вариантам их установки (в т.ч. фланцевые, муфтовые, с патрубками под приварку), а также по диаметрам прохода и соединительных поверхностей, которые могут быть от 50 мм до 1600 мм, или даже больше стандартов, по индивидуальным заказам. Эти изделия применяются для ограничения потоков в трубопроводах широкого назначения – начиная от простой воды для коммунальных и бытовых нужд, пищевой промышленности, систем снабжения газа, кондиционирования, вентиляции и сточных вод, судостроении и морских сферах, химической и нефтяной добывающей промышленности, энергетике и атомных электростанциях. Чаще всего, в обычной жизни задвижки можно встретить на наружных теплотрассах, обычно пролегающих вдоль каких-нибудь заборов, или придомовых участках, их конструктивные особенности позволяют оборудовать их в местах согласно климатическому исполнению, совпадающего с нашим, включая и средний показатель температур в зимний период, а точнее их можно устанавливать при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 60 градусов.

Принципиальная схема задвижек достаточно проста и включает в себя элементы, ключевые из которых можно пересчитать по пальцам одной руки. В первую очередь это сам корпус с крепежными элементами, внутри его полости располагается запорный клин, покрытый чаще всего резиновым уплотнением (такие материалы как нитрил, каучук, фторопласт особенно хорошо справляются с герметизацией), далее от клина идет управляющий им шток, винтового типа, перемещающийся вертикально по отношению к проходящим через задвижку потокам, к нему сверху приделан штурвал, либо один из приводов, любого типа действия. Ручное управление, ввиду конструкции изделия, возможно только на средних размерах, так как для запора клина больших размеров потребуется нечеловеческая сила, в этом кроется один из незначительных недостатков модификации. Помимо прочего, на монтируемые поверхности укладываются также прокладки, если это фланцевое соединение. В случае со сваркой понадобиться только оборудование и специалист, такое соединение будет наиболее прочным и герметичным и без дополнительных уплотнений.

Мы уже длительное время сотрудничаем напрямую с лидирующими в данном сегменте заводами и производителями запорной арматуры, поэтому выгода заказа у нас очевидна – задвижки чугунные от дилера обойдутся Вам заметно дешевле, цены порой выходят даже ниже чем у производителя. Свяжитесь с нашими менеджерами для уточнения подробностей, мы сделаем все, чтобы вы не остались в накладе. Задвижки чугунные от дилера.

Как вам новость?
Головоломки