01. 06. 2017

“Савушкин” представил новый дизайн упаковки

Бренд «Савушкин» изменил свой облик. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров, выпускаемых под этой торговой маркой.

Это уже второй редизайн бренда за последнее время. В 2012 году у «Савушкина» менялся дизайн упаковки и обновился логотип. В компании нововведения объясняют тем, что с расширением ассортимента в существующей дизайн-концепции, потребителю стало сложнее найти на полке нужный ему продукт и сходу определить жирность молока или творога. Следовательно, на совершение покупки тратилось больше времени. Это и стало основной причиной для обновления дизайна. 

Продукты питания в новой упаковке постепенно начинают выходить на рынок.

«Наша компания идет в ногу со временем. Новый дизайн упаковки, совершенствование маркетинговых коммуникаций – мы всегда стремимся соответствовать запросам нашего потребителя и говорить с ним на одном языке. Именно поэтому была поставлена задача: создать максимально продуманный дизайн упаковки бренда «Савушкин», сохранив преемственность с действующим дизайном, оставив неизменным позиционирование, – комментирует начальник управления маркетинга и дизайна Елена Васенкова ОАО «Савушкин продукт». – Для потребителя сегодня важно, чтобы дизайн был максимально информативен, привлекал внимание и позволял с легкостью ориентироваться как в ассортиментном, так и в жировом ряду. Мы уверены, что новый дизайн традиционной молочной продукции не только позволит выделиться нашей продукции на полке, но и значительно сократит время, требуемое потребителю для качественного совершения покупки».

Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим: не изменилась цветовая гамма, по-прежнему присутствует луг, дом, деревья и коровы. Создавая дополнительный акцент на натуральности, появилась молочная речка, которая, по замыслу дизайнеров, акцентирует внимание на то, что продукция производится из свежего молока.

С помощью четкой градации цветовой гаммы на обновленной упаковке потребителю будет значительно проще ориентироваться в ассортименте продукции и мгновенно определять ее жирность. Так, в категории кефиров жирность будет представлена различными оттенками зеленого цвета.

В твороге «Нежном» жирность можно определить по оттенку синего тона: 0% — голубой, 5% синий.

В остальных категориях жирности будут различаться по цветам: низкожирные — голубые, средняя жирность – зеленые, жирные – красные.

Это позволит легко и просто определиться при выборе и не потребует много времени для поиска сметаны или кефира нужной жирности.

Работа над дизайном молочных продуктов «Савушкин» еще не закончилась и завершится в июле 2017 года выпуском сыров в новой упаковке.

Приготовил себе новый вид кофе - антидепрессо.
Правда, там кофе как такового нет, только коньяк, но вдруг кому-то рецепт пригодится.

еще

17 ноября в Беларуси пройдут парламентские выборы.

Намерены ли вы участвовать в них?