Почему не стоит обманывать клиентов

31.08.2017 19:42
Реклама

Бизнес – инструмент осуществления мечты и желаний, он может дать финансовую независимость и много свободного времени, но есть и другая сторона – махинации, ложь…

Если вы хотите чтобы вас уважали, ваш бизнес прожил много лет и приносил вам доход который будет расти год от год и при этом сможет устоять при самой жесткой конкуренции, то стоит забыть о быстрой наживе благодаря обману клиентов, ведь он рано или поздно все равно раскроется.

Чаще всего обман происходит в интернете, так как нет личного контакта продавца и клиента, а значит можно продать под видом одного товара другой, продать в не той комплектации или размере, а можно и вообще просто взять деньги и ничего не выслать, сославшись на работу почты или компаний перевозчиков.

Тем не менее, подобные махинации могут встречаться и в настоящих магазинах. Самый распространенный вариант продаже копий брендовых вещей по цене оригиналов или же чуть меньше. Такой вариант хорошо работает в городах отдаленных от центров областей, но если найдется хоть один понимающий человек, то такой бизнес моментально рухнет, а о судьбе хозяина и разъярённых покупателей лучше промолчать.

Продажа по завышенным ценам в случае отсутствия конкуренции. Это менее страшная махинация, так как покупатель сам идет на сделку, но только если это не касается жизненно необходимых вещей, например лекарств. Однако предпринимателя накажут органы государственной власти в случае жалоб клиентов, к мерам воздействия могут быть использованы: налоговая, антимонопольный комитет, органы внутренних дел.

Продажа товара с браком или с заведомо известными поломками. Такое вполне может случиться, если клиент не внимателен или не понимает в товаре практически нечего. Чаще всего встречается при продаже техники и компьютеров. На некоторых заводах есть заведомо установленные поломки, которые проявляют себя спустя небольшой промежуток времени после истекания гарантийного срока. Если клиенты заметят такую закономерность, то можно будет забыть об очередях за товаром.

С продуктами питания тоже часто происходят махинации, но о них большинство уже знают, это перебитые даты, вымоченное мясо, обрезанная плесень. В лучшем случае клиент вернет в магазин товар и потребует деньги, в худшем может понадобиться почвоведческая экспертиза.
Как видите лучше вести свой бизнес качественно, без обманов и шансов прожить счастливую жизнь будет значительно больше.

Как вам новость?
Головоломки