Производитель "Славной" извинился за камшотную рекламу воды

После волны возмущения, которую вызвали посты бренда воды "Славная" в Instagram и Facebook, руководство компании опубликовала официальные извинения. Началось все с неоднозначной фотографии, которая было опубликована почти три недели назад – 30 августа — в Instagram компании.

Фотография с намеком на видео определенного жанра вызвала обсуждение в социальных сетях. Многие пользователи негодовали, как такое было одобрено к публикации, а некоторые заявляли, что больше не будут заказывать воду "Славная". В ответ же они порой сталкивались с неадекватной реакцией представителя компании.

И вот 19 сентября были опубликованы официальные извинения. «Вторичная шутка ниже пояса и последовавшая за ней реакция показала не только незрелость подрядчика, привлеченного для ведения соцсетей, но и помогла нам самим увидеть собственную некомпетентность в вопросах рекламы и коммуникации с потребителем. Жаль, что такой ценой – это было совершенно неприемлемо», — отметили в «Славной».

При этом в компании взяли на себя всю вину за выбор такого подрядчика, как и за плохо отлаженную систему раздачу воды на марафоне. В «Славной» назвали неприемлемыми агрессивные и безграмотные ответы в соцсетях, а также попытки ограничивать доступ к комментариям и банить неугодных подписчиков вместо решения проблемы по горячим следам.

«Хуже всего, когда дремучие и недалекие люди получают доступ к трибуне, пусть и такой невысокой, как бизнес-страница нашей компании. Мы осознаем, что своей нелепой шуткой оскорбили женщин», — отметили в компании.
 

Как вам новость?
Головоломки