07. 09. 2017

Новый тягач МАЗ назвали самым перспективным в России

Минский автозавод стал победителем ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В номинации «Перспектива года» не было равных новому тягачу МАЗ 5440М9 последнего класса Евро-6, рассказали Телеграфу в ОАО «МАЗ».

Тягач МАЗ 5440М9 выделяется новым экстерьером и мощным двигателем Mercedes-Benz OM471 на 475 «лошадей». При собственных 8250 кг он может везти автопоезд массой 44 тонны. Среди преимуществ – высокие эксплуатационные характеристики и низкий расход топлива. Кроме того, автомобиль соответствует последним требованиям к электронным системам пассивной безопасности.

Тягач получился прочным, выносливым и неприхотливым к суровым климатическим условиям. Он может эксплуатироваться при температурах от минус 45 до плюс 45 градусов.

Грузовики класса Евро-6 разрабатывали для рынка Евросоюза, но с прицелом и на российских перевозчиков, которые совершают рейсы в европейские страны. В России еще не определены требования к автомобилям класса Евро-6, а на Минском автозаводе уже готовятся к серийному производству.

Тягачи класса Евро-6 проходят длительные испытания. Для проверки многих компонентов требуются значительные пробеги – от 25 до 200 тыс. км. Инженеры продолжают тестировать надежность систем – от работы двигателя до контроля движения по полосе. В ближайшие месяцы испытания завершатся, после чего можно будет расширить объемы производства европейских грузовиков.

«Новые автомобили МАЗ, надеюсь, будут по достоинству оценены российскими клиентами и водителями», – отметил на церемонии награждения представитель ОАО «МАЗ» Евгений Кизевич. 

Минский автозавод участвует в выставке Comtrans-2017, которая проходит в Москве с 4 по 9 сентября. На ней представлено более 200 компаний из 18 стран. Минский автозавод планирует не только показать новинки, но и заключить деловые контракты. Белорусская автотехника сейчас пользуется успехом в России, Казахстане и других странах СНГ. 

Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. На призовые места претендуют ведущие мировые производители грузовиков, автобусов и фургонов. Жюри конкурса состоит из журналистов специализированных СМИ, которые не связаны с производителями автомобилей, дистрибьюторами и дилерами.

Последний раз Минский автозавод получал подобную награду в 2010 году. Тогда тягач МАЗ 5440А9 стал победителем конкурса в номинации «Грузовик года».

  • Предприятия и ведомства:
  • МАЗ

Судья спрашивает подсудимого:
— У вас зарплата пять тысяч рублей в месяц, а дом себе построили за миллион долларов. Как вы это объясните?
— Дайте время подумать...
— Семь лет хватит?

еще

Гимназии в Беларуси

Нужны ли гимназии белорусскому образованию?

  • Да, ликвидация гимназических 5-9 классов – удар по белорусскому образованию 108 (28,8%)
  • Да, чем отменять 5-9 гимназические классы в гимназиях, лучше создайте такие в обычных школах 68 (18,1%)
  • Нет, гимназии – это создание ложной элиты, все дети должны быть равными 142 (37,9%)
  • Нет, поступление в гимназии – большой стресс для детей, его быть не должно 36 (9,6%)
  • Не знаю, мне все равно 21 (5,6%)
Загрузка...