26. 09. 2017

Белорусский бизнес обсудит хайп, эмоциональный интеллект и провокации в рекламе

Сегодня не важно, крупный ты игрок на рынке или нет. Любая компания может остаться ни с чем или наоборот - в мгновение ока прославиться, лишь загрузив видео на YouTube. Именно поэтому важно понимать, какие тренды сейчас на подъеме, что наберет силу в 2018 году и как это можно использовать во благо бизнеса.

Возьмем, к примеру, провокации, которыми сейчас увлекаются многие компании. Постерами Burger King уже никого не удивить, но люди все равно ждут продолжения и скупают продукцию сети. Может ли что-то подобное произойти в Беларуси? Организаторы конференции “Тренды бизнес-коммуникаций 2018” уверяют, что все возможно. Главное - поймать тренд и грамотно интегрировать в позиционирование бренда.

«Яркие провокации на трендах не раз всплывали и на нашем рынке, - объясняет Наталья Крашевская, управляющий партнер коммуникационного агентства «Драйв-Медиа». - Но не всегда они заканчивались чем-то хорошим для бренда. Вспомним и хрен ABC, и «швецов Mark Formelle» и последний пример – «Славную». Но если, например, у PR-кампании Mark Formelle было более 90% положительных откликов, а продажи выросли на 22%, то «Славной» пришлось оправдываться, а поток негатива со стороны потенциальных потребителей зашкаливал. Вот о том, как построить красивую провокацию, пройти по грани, но не свалиться в треш, пошлость или безвкусицу, мы и будем говорить в соответствующей секции конференции».

Организаторы конференции планируют объединить все ключевые тренды, которые будут определять бизнес-коммуникации в следующем году. Причем речь пойдет не только о маркетинге и PR, но и внутренних коммуникациях, а также продажах. Особое внимание будет уделено коммуникациям в социальных сетях. «Мероприятие носит практический характер: спикеры не только обозначат тренды будущего года, но и дадут инструменты, которые следует использовать, а также расскажут, как избежать провалов», - продолжает Наталья.

Спикерами станут эксперты из Беларуси и России. В частности, о хайпе в социальных сетях и ситуационном PR расскажет Digital Jesus скандально известной компании Aviasales Дмитрий Колодин (Россия), с новыми трендами в сфере финансов и бухгалтерии познакомит учредитель компании «Бизнес-Старт» Ольга Иваненко, вопросы развития эмоционального интеллекта поднимет собственник Школы бизнес-коучинга Ирина Марецкая. Новым трендам в управлении персоналам будет посвящено выступление Амины Идиговой.

О том, как брендам оставаться актуальным для молодежи и правильно коммуницировать с поколением Y и Z, расскажет директор по корпоративным коммуникациям PBN Hill+Knowlton Strategies Наталья Королева (Россия).

Также на конференции выступят сооснователь Terra Group Виталий Кривко, креативный директор в AIDA Pioneer Group Дмитрий Аполенис, директор по работе с клиентами Webmart Group Антон Шловенец, автор популярного книжного блога Саша Ван Эккер (Россия).

Конференция «Тренды бизнес-коммуникаций» состоится 3 ноября в Renaissance Minsk Hotel (проспект Дзержинского, 1Е). Начало – в 10.00.

Контакты: тел. (+375 29 396 777 1 или e-mail: info@drivemedia.by

До 30 сентября действует специальный прайс - 140 BYN

Судья спрашивает подсудимого:
— У вас зарплата пять тысяч рублей в месяц, а дом себе построили за миллион долларов. Как вы это объясните?
— Дайте время подумать...
— Семь лет хватит?

еще

Гимназии в Беларуси

Нужны ли гимназии белорусскому образованию?

  • Да, ликвидация гимназических 5-9 классов – удар по белорусскому образованию 108 (28,8%)
  • Да, чем отменять 5-9 гимназические классы в гимназиях, лучше создайте такие в обычных школах 68 (18,1%)
  • Нет, гимназии – это создание ложной элиты, все дети должны быть равными 142 (37,9%)
  • Нет, поступление в гимназии – большой стресс для детей, его быть не должно 36 (9,6%)
  • Не знаю, мне все равно 21 (5,6%)
Загрузка...