26. 09. 2017

Опрос: на выбор профессии каждого второго белоруса повлиял учитель

В первое воскресенье октября в Беларуси традиционно отмечают День учителя. В преддверии праздника Исследовательский центр РАБОТА.TUT.BY провел опрос среди 467 человек и выяснил, что на выбор профессии каждого второго респондента повлиял учитель.

Более того, педагоги смогли привить интерес к своему предмету практически каждому опрошенному – 80,9%, и не нашлось ни одного респондента, кто бы не помнил своих наставников.

Как правило, преподавателей запоминают из-за личностных качеств. Об этом говорит 41,5% участников исследования. Более 37% опрошенных запомнили учителей благодаря их стилю преподавания. Любили предмет и, как следствие, помнят педагога, который вел его, 10,6% респондентов. В варианте ответа «Другое» (10,6%) участники исследования чаще всего отмечали все вышеперечисленные ответы.

Исследователи выяснили у опрошенных, среди которых 43,6% – преподаватели, какими же качествами должен обладать хороший учитель. В топ-5 важных характеристик вошли: хорошее знание предмета, любовь к детям, терпение, любовь к профессии и ответственность.

Результаты опроса также показали, что большинство учителей (64,4%) довольны своей профессией. Основные причины тому: любовь к предмету, детям и работа по призванию.

В целом, каждый третий опрошенный изредка встречается со своими педагогами и старается поздравлять их с праздниками. Постоянно созваниваются и поддерживают связь с наставниками 10,6% респондентов.

Кто-то заразительно смеялся в инфекционном отделении

еще

Гимназии в Беларуси

Нужны ли гимназии белорусскому образованию?

  • Да, ликвидация гимназических 5-9 классов – удар по белорусскому образованию 108 (28,8%)
  • Да, чем отменять 5-9 гимназические классы в гимназиях, лучше создайте такие в обычных школах 68 (18,1%)
  • Нет, гимназии – это создание ложной элиты, все дети должны быть равными 142 (37,9%)
  • Нет, поступление в гимназии – большой стресс для детей, его быть не должно 36 (9,6%)
  • Не знаю, мне все равно 21 (5,6%)
Загрузка...