Кто-то теряет, кто-то находит: что пассажиры забывают в Uber?

23.10.2017 10:59
Жизнь Редакция

Для пассажира забытая в салоне незнакомого водителя вещь — ситуация почти экстремальная (особенно если эта вещь — папка с важными документами, кошелек со всеми деньгами или телефон со всеми контактами). А вот для водителей такие находки — дело привычное. Чего только не оставляют в машинах пассажиры Uber!

За последние 4 месяца пассажиры оставили в автомобилях, чьи водители сотрудничают с сервисом Uber в Минске, около 600 различных предметов — как вполне предсказуемых, так и совершенно неожиданных. Каких именно? Предлагаем узнать из нашего рейтинга.

  • По статистике Uber, из вещей, которые поддаются делению на категории, чаще всего забывают телефоны и другую портативную технику: за последние четыре месяца таких случаев было больше 100.

  • На втором месте — ключи. Если после поездки в Uber вам тоже случалось хлопать себя по карманам или перетряхивать содержимое сумочки в поисках связки ключей, знайте — вы один из 60 таких же «счастливчиков».

  • Третье место в рейтинге «потеряшек» с минимальным отрывом от второго занимают кошельки и портмоне. Их забывали вдвое реже, чем телефоны, но тоже достаточно часто: 55 раз.

  • Сумку или рюкзак забыть значительно сложнее, чем более мелкий предмет, — но все-таки вполне возможно. Во всяком случае, у 50 человек за последние 4 месяца это получилось, что выводит эту категорию на четвертое место в нашем рейтинге.

  • Скорее всего, судьбу замыкающего первую пятерку места в списке потерь определило дождливое лето: на нем лишь с небольшим отставанием от предыдущей позиции и солидным отрывом от преследователей расположились зонты. Их забывали в машинах водителей Uber 47 раз.

Остальные места рейтинга самых «популярных» потерь выглядят следующим образом:

  • 6 место — очки;

  • 7 место — документы;

  • 8 место — головные уборы;

  • 9 место — косметика;

  • 10 место — флеш-карты с данными.

Следует упомянуть о еще одной интересной категории, самой обширной, но не вошедшей в рейтинг по причине своего огромнейшего разнообразия — и потому самой интересной. Предметов, которые не подходили ни под один из названных выше пунктов, среди забытых в Uber вещей набралось около 170. Среди них — жетон от камеры хранения на железнодорожном вокзале, пакет из ГУМа с носками и майками, игрушка для собаки, спинер и даже… складной столик!

Кто-то теряет, кто-то находит: что пассажиры забывают в Uber?

Что делать, если вы забыли свои вещи в Uber?

Чтобы связаться с водителем и получить оставленную вещь, нужно:

  • открыть приложение;

  • выбрать раздел меню «Помощь» и перейти к пункту «Посмотреть предыдущие поездки»;

  • выбрать поездку, во время которой была забыта вещь, зайти в раздел «Я оставил вещи в Uber» и нажать «Связаться с водителем»;

  • ввести номер телефона в соответствующее окно и нажать «Отправить».

После этого на телефон пользователя поступит звонок, который свяжет его напрямую с водителем машины, в которой была забыта вещь. Важный нюанс: за этот разговор не придется платить ни одному, ни второму, а номера телефонов собеседников будут скрыты.

Если же забытой вещью, как это часто случается, окажется сам телефон, к которому привязан аккаунт Uber, то можно воспользоваться компьютером:

  • зайти в личный кабинет riders.uber.com;

  • ввести номер телефона, на который пользователь готов принять звонок.

Система соединит пользователя с водителем в течение нескольких секунд.

Кроме того, о забытой вещи можно сообщить в службу поддержки, указав детали поездки.

Как вам новость?