Для пассажира забытая в салоне незнакомого водителя вещь — ситуация почти экстремальная (особенно если эта вещь — папка с важными документами, кошелек со всеми деньгами или телефон со всеми контактами). А вот для водителей такие находки — дело привычное. Чего только не оставляют в машинах пассажиры Uber!
За последние 4 месяца пассажиры оставили в автомобилях, чьи водители сотрудничают с сервисом Uber в Минске, около 600 различных предметов — как вполне предсказуемых, так и совершенно неожиданных. Каких именно? Предлагаем узнать из нашего рейтинга.
-
По статистике Uber, из вещей, которые поддаются делению на категории, чаще всего забывают телефоны и другую портативную технику: за последние четыре месяца таких случаев было больше 100.
-
На втором месте — ключи. Если после поездки в Uber вам тоже случалось хлопать себя по карманам или перетряхивать содержимое сумочки в поисках связки ключей, знайте — вы один из 60 таких же «счастливчиков».
-
Третье место в рейтинге «потеряшек» с минимальным отрывом от второго занимают кошельки и портмоне. Их забывали вдвое реже, чем телефоны, но тоже достаточно часто: 55 раз.
-
Сумку или рюкзак забыть значительно сложнее, чем более мелкий предмет, — но все-таки вполне возможно. Во всяком случае, у 50 человек за последние 4 месяца это получилось, что выводит эту категорию на четвертое место в нашем рейтинге.
-
Скорее всего, судьбу замыкающего первую пятерку места в списке потерь определило дождливое лето: на нем лишь с небольшим отставанием от предыдущей позиции и солидным отрывом от преследователей расположились зонты. Их забывали в машинах водителей Uber 47 раз.
Остальные места рейтинга самых «популярных» потерь выглядят следующим образом:
-
6 место — очки;
-
7 место — документы;
-
8 место — головные уборы;
-
9 место — косметика;
-
10 место — флеш-карты с данными.
Следует упомянуть о еще одной интересной категории, самой обширной, но не вошедшей в рейтинг по причине своего огромнейшего разнообразия — и потому самой интересной. Предметов, которые не подходили ни под один из названных выше пунктов, среди забытых в Uber вещей набралось около 170. Среди них — жетон от камеры хранения на железнодорожном вокзале, пакет из ГУМа с носками и майками, игрушка для собаки, спинер и даже… складной столик!
Что делать, если вы забыли свои вещи в Uber?
Чтобы связаться с водителем и получить оставленную вещь, нужно:
-
открыть приложение;
-
выбрать раздел меню «Помощь» и перейти к пункту «Посмотреть предыдущие поездки»;
-
выбрать поездку, во время которой была забыта вещь, зайти в раздел «Я оставил вещи в Uber» и нажать «Связаться с водителем»;
-
ввести номер телефона в соответствующее окно и нажать «Отправить».
После этого на телефон пользователя поступит звонок, который свяжет его напрямую с водителем машины, в которой была забыта вещь. Важный нюанс: за этот разговор не придется платить ни одному, ни второму, а номера телефонов собеседников будут скрыты.
Если же забытой вещью, как это часто случается, окажется сам телефон, к которому привязан аккаунт Uber, то можно воспользоваться компьютером:
-
зайти в личный кабинет riders.uber.com;
-
ввести номер телефона, на который пользователь готов принять звонок.
Система соединит пользователя с водителем в течение нескольких секунд.
Кроме того, о забытой вещи можно сообщить в службу поддержки, указав детали поездки.