22 сотрудника «Белтаможсервиса» и его филиалов наказали за формализм и волокиту в работе. 3 ноября в Генеральной прокуратуре сообщили об итогах проверки исполнения РУП «Белтаможсервис» требований Директивы №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» и закона «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Во время проверки Генпрокуратура выявила недостатки в деятельности «Белтаможсервиса» и его региональных филиалов. Являясь оператором системы электронной очереди транспортных средств для въезда в автодорожные пункты пропуска через границу Беларуси, они обязаны обеспечить надлежащие бронирование времени въезда в пункты пропуска и функционирование зон ожидания.
Однако граждане и субъекты хозяйствования стали жаловаться на качество оказания работниками «Белтаможсервиса» услуг.
«Работа с поступившими обращениями не в полной мере отвечала предъявляемым к ней требованиям: допускались формализм, волокита, не всегда своевременно изучались доводы заявителей, принимались меры к восстановлению их прав, привлечению виновных работников к дисциплинарной ответственности», — отметили в Генпрокуратуре.
Для исправления ситуации был разработан план корректировочных мероприятий. 22 сотрудника были привлечены к дисциплинарной ответственности.
Как вам новость?
Фото и видео
Головоломки
Выбор читателей