"Куфар" вместо Сендера возглавит экс-директор "Онлайнера" Рабцевич

Михаил Сендер, директор белорусской площадки объявлений “Куфар”, заявил о своем решении покинуть проект. Его преемником на посту в конце года станет Артем Рабцевич, экс-директор “Онлайнера”.

Михаил стоял у истоков “Куфара”: он готовил запуск проекта в Беларуси и сам придумал название ресурса. Почти за пять лет работы он сделал “Куфар” самой узнаваемой площадкой объявлений в Беларуси, увеличив количество уникальных пользователей с 90 000 до 500 000 в день, а количество ежедневно подаваемых объявлений — с 2 000 до 60 000. Под управлением Михаила “Куфар” стал крупшейшим классифайдом в стране, который, после слияния с Second.by, окрестили новым гигантом Байнета. Сегодня площадку посещает 1,2 миллиона человек в месяц — каждый четвертый интернет-пользователь Беларуси.

Решение покинуть проект Михаил объясняет личными обстоятельствами: топ-менеджер намерен вернуться в Швецию и продолжить свою карьеру там:

Вот уже 8 лет я живу на две страны. Почти 5 из них — в роли директора “Куфара”. За это время мне ни разу не удалось побыть в одном городе более трёх недель. Это очень утомляет, многим приходится жертвовать. Три года назад, сидя в гондоле в Венеции, я сделал предложение своей возлюбленной, и она согласилась, при условии, что я вернусь к ней в Стокгольм. Я пообещал, что сделаю это, как только “Куфар” станет всенародной площадкой объявлений вне конкуренции. Сегодня у меня уже не осталось отговорок — пора возвращаться в Швецию и жениться.

В какой именно компании планирует работать Михаил Сендер после ухода из “Куфара” пока не разглашается. Однако уже сейчас известно, что один из рассматриваемых вариантов связан с медиа-бизнесом.

Артем Рабцевич, бывший директор “Онлайнера”, который заменит Михаила Сендера на посту, приступит к работе в Schibsted Media Group в ближайшее время в должности заместителя директора. До конца года топ-менеджеры будут работать вместе. Такой шаг, по мнению Михаила, поможет сделать переходный период максимально безболезненным и эффективным.

"На первый взгляд может показаться, что “Куфар” объединил под одной крышей двух конкурентов, и это отчасти так. Но на самом деле у нас с Артемом много общего: мы давно дружим, часто встречаемся на отраслевых событиях, оба бывшие музыканты, — прокомментировал Михаил. — Артем — это один из немногих топ-менеджеров Беларуси, обладающих тем редким набором качеств, который необходим для безболезненной интеграции в корпоративную культуру Schibsted. Он умный, ответственный, прогрессивно мыслящий человек, хорошо ладит с людьми и умеет добиваться успеха даже в новых для себя сферах. Уверен, что под руководством Артёма компания будет в надёжных руках".

Артем Рабцевич приходит в “Куфар” с солидным бэкграундом: в “Онлайнере” он проработал более 6 лет. Свою карьеру начал в качестве продавца, затем получил должность руководителя отдела рекламы, а после стал директором площадки, и занимал этот пост 3 года. Сам Артем говорит, что рад присоединиться к команде “Куфара”, поскольку ему близки ценности компании: открытость, прозрачность, верность своим принципам.

"Я внимательно следил за достижениями Куфара, и когда появилась возможность присоединиться к команде, принял решение достаточно быстро, — прокомментировал свое назначение Артем Рабцевич. — Михаил сделал многое для того, чтобы “Куфар” достиг успеха на белорусском рынке, и я продолжу его работу. Благодаря его усилиям “Куфар” сегодня уже настолько огромен, что дальше расти почти что некуда. Свою задачу я вижу прежде всего в том, чтобы развивать далее коммерческий потенциал “Куфара”, в первую очередь в бизнес-сегменте. Впереди нас ждет много работы — мы приложим максимум усилий, чтобы оставаться лидером на классифайд-рынке Беларуси и предоставлять нашим клиентам, — как бизнесу, так и частным пользователям, — отличный сервис".

Напомним, этим летом “Куфар” заявил о том, что намерен активно развивать В2В сегмент. Эта задача станет одной из приоритетных для нового директора платформы.

Как вам новость?
Головоломки