Карта рассрочки «Черепаха» банка ВТБ удостоена бронзовой награды конкурса «Брэнд года»

30.01.2018 22:03
Архив Редакция

По итогам Национального исследования потребительских предпочтений среди жителей Беларуси бренд «Черепаха» удостоен звания «Бронзовый Призер» в Потребительской номинации профессионального конкурса «Брэнд года 2017» в категории «Карты рассрочки».

Исследование проводилось компанией SATIO в ноябре-декабре 2017 года методом национального личного опроса потребителей по репрезентативной выборке.

Карта «Черепаха» — универсальная карта рассрочки банка ВТБ, которая дает возможность совершать покупки без переплат по процентам в сети магазинов-партнеров, рассчитываться в любой торговой точке мира, а также снимать наличные денежные средства в счет установленного лимита овердрафта. Оформить карту рассрочки «Черепаха» можно во всех офисах и удаленных рабочих местах банка, предоставив только паспорт. Плата за оформление карты не взимается.

Карта рассрочки «Черепаха» банка ВТБ удостоена бронзовой награды конкурса «Брэнд года»

Справка: Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга «Брэнд года» проводится в Беларуси с 2000 года. Цель конкурса — оценка маркетинговой стратегии по развитию бренда, ее эффективности и активности.

Как вам новость?
Головоломки