05. 02. 2018

Сеть Бош Сервис представила итоги 2017 года

Предстоящее в 2018 году 25-летие деятельности Bosch в Беларуси компания встречает в статусе одного из лидеров региона по качеству обслуживания клиентов. Усилия, предпринимаемые на протяжении 2017 года, позволили компании закрепиться в числе лидеров региона по такому параметру, как средний показатель качества по сети.

«К сегодняшнему результату мы шли не только на протяжении 2017 года, но и все 25 лет, что компания Bosch работает на белорусском рынке. Поэтому этот успех можно считать закономерным и заслуженным. Но это не значит, что на достигнутом можно остановиться: мы продолжим работу по повышению качества обслуживания и развития сети Бош Сервис в Беларуси, чтобы сделать доступным высокий уровень сервиса как можно большему числу клиентов по всей стране», — отмечает Виталий Радовский, руководитель отдела автозапчастей Bosch в Беларуси.

Среди направлений, которым уделялось особое внимание в процессе работы по повышению качества обслуживания клиентов, — развитие системы гарантийного обслуживания и сети гарантийных Бош Авто Сервисов по всей территории Республики Беларусь. Сегодня они действуют в Минске и всех областных городах: Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно и Могилеве. Гарантия на запасные части производства Bosch составляет 12 месяцев.

Для удобства пользователей функционирует сайт www.boschcarservice.by, предоставляющий возможность найти подходящий гарантийный Бош Сервис и записаться на обслуживание в онлайн-режиме. Сделать это можно также посредством обращения в контакт-центр по номеру 8 (044) 5 806 806.

Значительный вклад в рост показателей качества внесла активная работа по обучению и подготовке сотрудников партнеров Сети Бош Сервис в Учебном центре Bosch в Минске. Благодаря пройденным обучающим программам более 120 специалистов — механиков, диагностов, мастеров-консультантов и даже руководителей станций — смогли повысить свою квалификацию и получить навыки, необходимые для работы в соответствии с требованиями Bosch.

К настоящему моменту сеть Бош Сервис объединяет 32 СТО, из них 2 Бош Дизель Сервиса, 2 Бош Дизель Центра, 28 Бош Авто Сервисов.

В 2018 году приоритетными направлениями развития сети Бош Сервис останутся увеличение продаж запчастей Bosch, а также повышение квалификации сотрудников и рост качества обслуживания клиентов в сети Бош Сервис.

 

В пункт приема стеклотары заходит бомж:
— Здравствуйте, вы принимаете бутылки из-под шотландского виски?
Пауза.
— Нет, сэр.

еще

Запрет на купание в водоемах

А вы соблюдаете запреты на купание в водоемах?

Загрузка...