Peugeot 3008: в Беларуси стартовали продажи нового кроссовера премиум-класса

09.02.2018 14:02
Авто Редакция

8 февраля в Беларуси состоялась официальная премьера нового кроссовера премиум-класса Peugeot 3008. Автомобиль уже успел получить 38 престижных международных наград за дизайн, технологии, комфорт и инновации, а также завоевал титул «Европейский автомобиль года» (European Car of the Year). С сегодняшнего дня новинку смогут оценить белорусские автолюбители.

Валентин Тригорлов, директор по маркетингу и продажам компании "ПС Авто Групп", официального импортера Peugeot в Беларуси, рассказал на  пресс-конференции, посвященной старту продаж новинки, что начиная с 2015 года Peugeot начал активно развивать премиальный сегмент, отказавшись от бюджетных авто «low-cost». С этого момента на рынок были выпущены новые революционные модели, наиболее яркой из которых стал Peugeot 3008.

Внешне новый Peugeot 3008 выглядит стильно, технологично и ультрасовременно: двухцветная окраска кузова, изогнутая подоконная линия, хромированные акценты, длинный плоский капот, дефлекторы в передних крыльях, внушительные колеса, мощные бамперы, арки и обвесы дверей.

Юрий Ильин, начальник отдела продаж, подчеркнул, что премиальность авто — не просто маркетинговый ход. По его словам, в новинке релизованы несколько ключевых решений, которые отличают кроссовер от конкурентов и выводят восприятие автомобиля на новый уровень. В качестве возможных конкурентов эксперт назвал Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Mazda CX5, Audi Q5 и BMW X3. 

Peugeot 3008: в Беларуси стартовали продажи нового кроссовера премиум-класса

В Беларуси Peugeot 3008 представлен в трех комплектациях: Active, Allure и GT-Line. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем — от 25 990 евро, дизель немного дороже — от 27 980 евро. Самая дорогая версия GT-Line будет стоить 32 120 евро. Помимо этого, доступен выбор дополнительного оборудования из обширного списка опций.

На белорусском рынке реализованы два варианта двигателей: бензиновый 1.6 THP и дизельный 2.0 BlueHDi мощностью 150 л.с. каждый. Оба мотора сочетаются с современной японской шестидиапазонной автоматической трансмиссией Aisin последнего поколения, благодаря которой гораздо снизился расход топлива.

Peugeot 3008 предлагается с передним приводом, что, по мнению представителей импортера, вполне достаточно для кроссовера. А за поведение на асфальте и вне дорог отвечает продвинутая система Advanced Grip Control с пятью режимами: обычный, снег, грязь, песок, ESP OFF.  Hill Assist Descent Control (HADC) помогает при движении под большим уклоном, поддерживая предельно низкую скорость автомобиля (3 км/ч).

Peugeot 3008: в Беларуси стартовали продажи нового кроссовера премиум-класса

Футуристичная концепция i-Cockpit последнего поколения изменила привычные всем представления об удобстве — каждый элемент рабочего места водителя выполнен в стиле хай-тек.

Премиальные решения реализованы уже в базовой версии: 8-дюймовый сенсорный экран с клавишами быстрого доступа Toggle Switches является базовым оснащением и позволяет с легкостью управлять основными функциями автомобиля: климат-контролем, радио, навигацией, настройками автомобиля, телефонной связью и мобильными приложениями.

Peugeot 3008: в Беларуси стартовали продажи нового кроссовера премиум-класса

Также в базовую версию входит виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Выводимые на экран данные можно персонализировать.

Peugeot 3008: в Беларуси стартовали продажи нового кроссовера премиум-класса

В качестве опции для кроссовера предложены передние кресла с 8-точечным массажем. Задние сиденья Magic Flat позволяют максимально рационально трансформировать пространство для перевозки пассажиров или груза. При этом можно загружать даже очень длинные предметы благодаря складывающемуся в пол переднему пассажирскому сиденью.

Peugeot 3008: в Беларуси стартовали продажи нового кроссовера премиум-класса

Безопасность Peugeot 3008 отмечена 5 звездами (высший рейтинг) европейского независимого теста безопасности EURONCAP. Помимо 6 подушек в защите пассажиров и водителя участвует целый отряд активных электронных ассистентов: система экстренного торможения Active Safety Brake с функцией контроля дистанции Distance Alert; система предотвращения выезда с полосы движения; cистема контроля внимания водителя; система автоматического дальнего света; адаптивный круиз-контроль с функцией остановки; активная система мониторинга слепых зон, Park assist + камеры с обзором 360 градусов.

Как вам новость?
Головоломки