12. 02. 2018

Итоги программы лояльности eXtra в 2017 году

eXtra — крупнейшая программа лояльности для продавцов автозапчастей - 216 новых участников в 2017 году. Ассортимент бонусов за участие в программе постоянно растет Программа лояльности eXtra работает в Беларуси с августа 2012 года. С тех пор количество магазинов и СТО, получающих бонусы за покупку запчастей и диагностического оборудования Bosch, значительно увеличилось.

Только в 2017 году к eXtra присоединились 216 новых участников. Всего в программе лояльности участвуют более 1300 магазинов и автосервисов. В целом, на сегодняшний день в eXtra зарегистрированы более 100 тыс. участников в 50 странах мира.

«При том, что похожие программы лояльности активно запускают другие бренды, eXtra показывает стабильный рост количества участников. Это говорит об успешности программы, — комментирует Виталий Радовский, руководитель отдела автозапчастей Bosch в Беларуси. — Мы планируем развивать eXtra и расширять возможности для ее участников». Благодаря простоте и прозрачной системе получения баллов программа быстро получила популярность и заслужила одобрение магазинов и СТО. Одно из главных преимуществ eXtra — для участия достаточно зарегистрироваться на сайте extra-program.by, и бонусные баллы будут насчитываться автоматически при заказе запчастей Bosch.

В дальнейшем эти баллы участники могут в любое время обменять на подарки из каталога eXtra, ассортимент которого постоянно пополняется новыми интересными позициями. В 2017 году в обмен на баллы белорусские магазины и автосервисы заказали более 200 призов, наиболее популярным из которых стал чайник Bosch. Одним из лидеров по количеству накопленных баллов в 2017 году стал Бош Авто Сервис «Титан Моторс».

Директор Бош Авто Сервис «Титан Моторс» Михаил Арефьев: «Участником программы eXtra наш сервис является уже давно, поэтому быть лидерами в программе лояльности для нас честь. Нет никаких сомнений в том, что мы продолжим сотрудничать в этом направлении, потому что Bosch не только производит качественные запчасти, которыми довольны наши клиенты, но и заботится о своих партнерах».

- Официант, стейк!
- Какой прожарки?
- Да я не шарю... 
- Ну по шкале от принесу кусок угля до мы введем сюда корову и вы укусите ее за зад, вам ближе куда?

еще

Возможный референдум в Беларуси

Какой вопрос будет основным на референдуме?

Загрузка...