02. 03. 2018

В Беларуси можно будет ежемесячно поддерживать детей в рамках проекта "SOS-Детские деревни"

Впервые в Беларуси Международная общественная организация «SOS-Детские деревни» начинает массовую информационно-благотворительную кампанию «Прямой диалог» (или Face to face – лицом к лицу). Кампания направлена на привлечение регулярных ежемесячных пожертвований от белорусских граждан.

В процессе реализации проекта представители SOS-Детских деревень будут в общественных местах – торговых центрах, бизнес-центрах, на улицах – рассказывать людям о работе организации и предлагать поддержать ее деятельность, оформив ежемесячное пожертвование через систему WEBPAY на официальном сайте детских деревень.

Все собранные средства поступают на благотворительный счет SOS-Детских деревень и направляются на финансирование программ организации по воспитанию детей-сирот, профилактике социального сиротства, предоставлению качественного индивидуально-ориентированного образования для детей с особыми образовательными потребностями, помощи детям с онко-гематологическими заболеваниями, женщинам и детям, пострадавшим от насилия, молодым женщинам с маленькими детьми.

Представителей организации, которые проводят кампанию «Прямой диалог», можно узнать по майкам с логотипом SOS-Детских деревень, бейджам с идентификационным номером и телефоном, по которому можно позвонить в случае возникновения каких-либо вопросов.

Наличные деньги и товары представители SOS-Детских деревень в рамках кампании не принимают — для организации важна прозрачность учета полученных средств.

Люди, которые решили поддержать организацию и оформить пожертвование, получают возможность участвовать в жизни детских деревень – получать новости об успехах воспитанников организации, информацию о новых проектах, отчет об использовании собранных средств, а также посещать дни открытых дверей в SOS-Детских деревнях.

Поведение Face to face кампаний – привычная мировая практика привлечения сторонников к деятельности общественных организаций. Возможности Прямого диалога уже давно и очень успешно используют по всему миру, такие известные организации как WWF, Гринпис, SOS-Children’s villages, Доктора без границ, Save the children и многие другие. Успех данных кампаний можно измерить цифрами. Так, наши ближайшие соседи из SOS-Детских деревень России за три года смогли привлечь 24 000 человек, а в SOS-Детских деревнях Польша кампания проводится уже семь лет и число сторонников организации за эти годы превысило 150 тысяч человек.

Кампания «Прямой диалог» очень важна для SOS-Детских деревень Беларуси, ведь ее успешное проведение позволит организации обрести финансовую устойчивость. Деятельность организации постоянна, долгосрочна и непрерывна. Ежемесячные пожертвования позволят SOS-Детским деревням быть уверенными в том, что организация сможет заботится о детях, которых она взяла под свою опеку, планировать работу по помощи нуждающимся детям и получать весомые результаты своей работы

 

 

В случае опасности дикобраз последнюю иглу оставляет для себя.

еще

Уже совсем скоро наступит Новый год.

Решили ли вы, где будете его проводить?