07. 03. 2018

Bosch представляет системы рулевого управления, которые обеспечивают интеллектуальную поддержку и экономию топлива

Электрическое рулевое управление становится все более популярным. Это незаменимый элемент в системах помощи водителю, таких как поддержка движения в полосе или ассистент при парковке, и стандартная функция во все большем количестве современных автомобилей. Bosch использует свой всесторонний опыт создания систем рулевого управления для легковых автомобилей в разработке таких же систем для коммерческого транспорта и автобусов. Компания постоянно работает над технологическими решениями для новой эры мобильности: без несчастных случаев, стресса и выбросов в атмосферу.

Электронные системы делают управление автобусами безопаснее и проще

Система рулевого управления Servotwin от Bosch — первая в мире интегрированная электрогидравлическая система рулевого управления для коммерческих автомобилей, в частности для тяжелых грузовиков и автобусов. Servotwin более эффективна по сравнению с предыдущими системами рулевого управления благодаря активному изменению крутящего момента усилителя в зависимости от скорости движения транспортного средства. Она также имеет функции помощи водителю, которые делают управление автобусом более безопасным и легким. Одна из таких функций — ассистент движения в выбранной полосе, который предупреждает водителя в случае начала непреднамеренного съезда в сторону со своей полосы движения. Если он не реагирует, система вмешивается и возвращает автобус на свою полосу. Также данная система помогает в заторах и при медленном трафике, автоматически поддерживая оптимальное расстояние до впереди идущего автомобиля. При этом водитель следит за работой системы и в любой момент может взять контроль в свои руки. Другая ситуация, где Servotwin помогает водителю — это внезапные боковые порывы ветра, которые могут быть опасны для автобусов из-за большой площади поверхности. Система определяет, насколько сильно нужно изменить положение руля, чтобы компенсировать порыв ветра, и активирует электрический двигатель для помощи при маневрировании.

Система управление задним мостом делает автобусы более маневренными

Bosch переработал электрогидравлическое рулевое управление задней осью, чтобы упростить маневрирование тяжелых коммерческих транспортных средств. Это преимущество по достоинству оценят водители автобусов с широкой колесной базой, так как измененная система делает радиус поворота меньше. Такое увеличение маневренности особенно полезно при движении по городу. Кроме того, такое решение улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях, что позволяет менять полосу движения легче и безопаснее.

Вот как это работает: электрогидравлическая система рулевого управления является независимой с активацией по требованию для ведущих или задних осей тяжелых грузовиков и автобусов. Ее особенность — инновационная комбинация гидравлических цилиндров и электронного блока управления. Это означает, что рулевое управление контролируется электронным способом, управляется электрически и не требует механического или гидравлического соединения между передней и задней осями. Благодаря функции активации по требованию энергия требуется только тогда, когда рулевое управление приводится в действие. Электродвигатель питает насос, который использует рабочий цилиндр для создания гидравлического давления и передачи его на заднюю ось. По сравнению с обычными системами рулевого управления это решение экономит до 0,6 литра топлива на каждые 100 километров.

Система электрогидравлического рулевого управления задней осью от Bosch подходит как для интеграции в транспортные средства при их производстве, так и для модернизации уже произведенных. Все геометрические параметры транспортного средства, такие как колесная база и угол поворота рулевого колеса, программируются индивидуально в электронном блоке управления.

- Невестушка, ты скотинку покормила?
- Нет мама, спит еще ваш сыночек.

еще

Чемпионат мира по футболу в России

Кто выиграет ЧМ по футболу – 2018?

Загрузка...