07. 03. 2018

Апгрейд бизнес-класса: в Женеве представлен новый седан Audi A6

Компания Audi представляет на автосалоне в Женеве новое, восьмое поколение своего успешного седана бизнес-класса Audi A6. Новая модель предлагает уникальные для своего сегмента инновации, сочетая в себе передовые цифровые технологии, высокий уровень комфорта, спортивный характер и экономичность благодаря новой концепции силовой установки «mild-hybrid». Производство нового Audi A6 организовано на заводе в Неккарзульме (Германия). Поставки автомобилей клиентам начнутся в июне 2018 года.

Кузов и габариты – еще больше пространства для водителя и пассажиров

Кузов нового Audi A6 обладает еще более совершенной аэродинамикой: коэффициент аэродинамического сопротивления навен 0,24. Это вносит свой вклад в повышение акустического комфорта при движении с высокой скоростью. Второй фактор комфорта в движении – более высокая жесткость кузова. В конструкции кузова нового Audi А6 применяется сочетание стали и алюминия, из которого изготовлены двери, капот и крышка багажника, а также крылья. Габариты нового седана Audi A6 составляют 4939 мм в длину, 1886 мм в ширину и 1457 мм в высоту.

Салон нового Audi A6 предлагает еще больше пространства для водителя и пассажиров в сравнении с моделью предыдущего поколения, а по запасу пространства на задних сиденьях новый А6 является лидером в своем классе. Объем багажника остался прежним: 530 литров.

Интерьер нового Audi A6 выполнен в новой концепции «черная панель», которая имеет стильный внешний вид и подчеркивает технологичность новой модели. Центральная консоль развернута к водителю, верхний дисплей системы MMI touch response также обращен в сторону водителя.

Модернизированная подвеска обеспечивает еще более высокую устойчивость в сочетании с превосходным комфортом движения. Для нового А6 доступны на выбор четыре варианта подвески: стандартная подвеска на стальных пружинах, спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом, подвеска с адаптивными амортизаторами и адаптивная пневмоподвеска.

Одним из новшеств модели является система управления всеми четырьмя колесами. В зависимости от скорости движение задние колеса поворачиваются в противоположную сторону от передних или в ту же, что и передние колеса. Это позволяет сократить радиус разворота при маневрировании на низкой скорости и обеспечивает более высокую точность и безопасность маневров на высокой скорости.

Система управления MMI touch response

Новая система MMI touch response, установленная в новом Audi A6, обеспечивает еще более удобное и интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля. Автомобиль в буквальном смысле слова адаптируется в соответствии с предпочтениями водителя – в том числе благодаря кастомизации основного дисплея MMI, на котором можно, как на смартфоне, собрать все необходимые «иконки» на главном «рабочем столе». Эта система идеально подходит для случаев, когда автомобилем пользуются несколько человек, позволяя хранить индивидуальные настройки для семерых водителей, выбирая оптимальную конфигурацию исходя из 400 параметров. Благодаря логичной структуре меню система обеспечивает быстрый доступ ко всем функциям автомобиля. Конфигурируемые кнопки «Избранное» позволяют адаптировать систему в соответствии с персональными предпочтениями каждого водителя.

Система «естественного» голосового управления превращает новый Audi A6 в настоящего «собеседника» и спутника в путешествиях. Обработка команд и вопросов пользователя происходит при помощи встроенной программы, а в сочетании с мультимедийной системой MMI navigation plus – еще и с подключением к «облачным» источникам информации. Сенсорная система MMI touch response с акустическим и тактильным подтверждением нажатия отличается быстродействием и интуитивным управлением. Когда пользователь нажимает на панель, выбирая определенный пункт, система подтверждает нажатие звуком «клика» и легкой вибрацией.

Управление мультимедийной системой организовано при помощи верхнего дисплея MMI navigation plus размером 10,1 дюйма по диагонали. Нижний 8,6-дюймовый дисплей на центральной консоли служит для управления климат-контролем, а также, к примеру, ввода рукописной информации, когда рука водителя удобно располагается на селекторе автоматической коробки передач. Кроме того, для нового Audi A6 можно заказать в качестве опции систему проекции данных на лобовое стекло, а система MMI navigation plus также включает в себя виртуальную панель приборов Audi virtual с 12,3-дюймовым дисплеем.

Система MMI navigation предоставляет несколько новых функций навигационной системы. К примеру, система способна самообучаться, исходя из постоянно используемых маршрутов, и предлагать оптимальные варианты движения. Сама навигация подключена к сервису HERE, который в реальном режиме времени отслеживает дорожную обстановку во всем регионе. Если подключение к серверу прерывается, система продолжает «вести» водителя, исходя из сохраненных в памяти данных.

В качестве опции для нового Audi A6 также доступен «виртуальный» ключ, вместо привычного брелока ДУ. Audi connect key – это приложение, которое управляет центральным замком и системой зажигания, позволяя открывать и закрывать автомобиль, а также запускать двигатель с экрана смартфона. Передача шифрованной информации происходит при помощи технологии NFC (Near Field Communication). При этом владелец имеет возможность переслать данные для доступа к автомобилю на 5 смартфонам, принадлежащим, к примеру, членам его семьи или коллегам по работе.

Системы помощи водителю

Новый Audi A6 оснащен новыми системами помощи водителю, которые включают в себя в том числе системы parking pilot и garage pilot, позволяющие управлять автомобилем, находясь за его пределами. Водитель может выйти из автомобиля и запарковать его в гараж или на свободное место на стоянке, управляя движением при помощи приложения myAudi app на своем смартфоне. Все системы помощи водителю объединены в три пакета: Park assist package, помогающий при парковочных маневрах, City assist package, включающий в себя новый ассистент безопасного проезда перекрестков, а также Tour assist package, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, способный «вести» автомобиль в потоке машин и удерживать его в своей полосе движения.

Все системы помощи водителю работают на основе центрального блока управления zFAS, анализирующего информацию, поступающую от пяти радаров, пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.

Привод «mild-hybrid»

Все двигатели нового Audi A6 оснащены новой технологией «mild-hybrid» с интегрированным стартер-генератором, который работает в паре с литий-ионной батареей. Система позволяет двигаться накатом в диапазоне скоростей от 55 до 160 км/ч, а система «старт-стоп» срабатывает на скоростях ниже 22 км/ч. При этом двигатель запускается автоматически, как только автомобиль перед Audi A6 начинает движение.

Двигатели

Первоначально новый Audi A6 будет доступен с одним из двух моторов. Бензиновый 3.0 TFSI (340 л.с. и 500 Нм) скомпонован с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч за 5,1 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Турбодизель 3.0 TDI (286 л.с. и 620 Нм), работающий в паре с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic обеспечивает аналогичные динамические характеристики. Оба мотора стандартно сочетаются с системой полного привода qu

Выпившей самке богомола даже некому позвонить.

еще

Уже совсем скоро наступит Новый год.

Решили ли вы, где будете его проводить?

Загрузка...