Продвижение сайтов

27.04.2018 23:16
Реклама
Заказав продвижение сайтов в компании NSITE, вы сможете в краткие сроки привлечь внимание потенциальных покупателей к своему бизнесу вне зависимости от рода деятельности Вашей фирмы. На данный момент продвижение сайтов необходимо, так как регион характеризуется большой покупательской активностью. Практически до каждого из них – из тех, кто пользуется Интернетом – возможно донести вашу информацию. Создание сайта без продвижения равносильно покупке автомобиля без последующих выездов из гаража: тогда о вашем приобретении будете знать только вы. Так и сайт, не продвигаемый ни по одному запросу, не сможет донести информацию об услугах до потенциальных покупателей или заказчиков.

Итак, клиенты ищут, возможно, именно ваши условия, но пока не могут найти. Для того, чтобы заявить о своем присутствии покупателям, партнерам и даже конкурентам требуется привлечь внимание к веб-сайту. Работа на данном этапе делится на две части: внутренняя оптимизация содержимого страниц, и внешнее продвижение (размещение рекламных объявлений и ссылок, ведущих на ваш сайт).

Важно правильно выбрать стратегию, каким образом продвижение сайтов будет выполняться. Сейчас большинство компаний предлагает продвижение сайтов по ограниченному количеству запросов (обычно их 15-20), часто за каждое из ключевых слов необходимо платить достаточно большую сумму. При этом единственная гарантия, которая дается исполнителем – позиции в поисковой системе.

И только. Заказчику не принято давать гарантии на посещаемость его ресурса, а ведь именно это необходимо. Владельцу важно, чтобы его сайт продавал, все остальное второстепенно. Более того, при продвижении по ограниченному количеству запросов результат может не соответствовать ожиданиям только потому, что жестко определенная форма ключевой фразы, выдаваемая на 10 месте, при изменении одной буквы окажется на 150. К примеру, запрос «Продвижение» для поисковой системы отличается от «Продвижение». Соответственно, клиент по собственной воле подписывает договор о том, что его сайт будет находиться покупателями только по 10-15 фразам, а весь остальной текст останется без внимания. К тому же, где гарантия, что клиент наберет в поисковике именно это словосочетание? Если оно будет звучать по-другому, сайт не будет найден. Когда нужно привлечь внимание к 200-300 разным фразам, бюджет получится неоправданно высоким – пришедшие с сайта клиенты не окупят затрат.

В данном случае оптимально продвижение сайтов, которое помогает привлечь внимание сразу к большому количеству запросов и при этом сэкономить бюджет. При продвижении облаком в первую десятку попадут наиболее простые фразы, так называемые низкочастотные запросы (3 и больше слов в одном запросе – к примеру, «Продвижение веб сайта» гарантированно будет на преимущественных местах по сравнению с запросом «Сайт»; но подумайте о сегментировании запроса: слово «Сайт» может быть набрано с самыми различными целями, вплоть от задачи узнать точное определение слова). Создание сайта без последующего продвижения подобно покупке автомобиля без его дальнейшей эксплуатации.

Веб-Машина делает продвижение сайтов не только результативным, но и оптимальным по стоимости. Мы поможем запустить машину вашего процветания.

Как вам новость?
Головоломки