Как открыть цветочный бизнес

03.05.2018 20:05
Реклама
Даже в период кризиса, возможно найти для себя подходящий вариант в бизнесе. Тем более если идея связана с позитивными эмоциями. С каждым днем популярности набирают цветочные игрушки, красивые необычные букет, корзинки и коробки с цветами.

В продаже цветов существуют четыре формата развития бизнеса:

1. Интернет-магазин.

2. Небольшая точка в метро или подземном переходе.

3. Магазин. Необходимо будет приобрести торговое оборудование для магазинов.

4. Цветочная студия.

Интернет-магазин

Поскольку в современном мире острый дефицит времени, то вариант с открытием такого формата был бы не плох. Очень удобно, не покидая свое рабочее место или не выходя из дома, заказать креативный букет. Да и к тому же, доставить подарок могут практически в любую часть города. При этом, для открытия данного бизнеса понадобиться меньше финансов, чем для магазина. Но, в начале пути есть риски, связанные с объемами продаж. Они значительно могут быть ниже, ведь товар быстро портящийся, а клиентская база ещё маленькая. Выгоднее всего создавать интернет-магазин как дополнение уже к имеющейся студии или магазину.

Небольшая точка в метро или подземном переходе

В цветочном бизнесе, как в любом другом, большая конкуренция. Залогом успешных продаж будет хорошее и людное место. Обычно такие павильоны располагают в метро или подземных переходах. Основную часть дохода будут приносить срезанные цветы, а декорирование и упаковка букетов составят дополнительную прибыль.

Магазин

В отличие от павильона, в магазине больше площадь. Это даёт возможность расширить ассортимент цветочной продукции. Помимо срезанных цветов можно разместить готовые букеты, растения и цветы в горшках, игрушки из цветов, сопутствующие товары (грунт, керамика, удобрения). За счет дополнительного товара, прибыль в магазине не так сильно будет зависеть от продажи цветов. Ещё немало важную роль играет подбор персонала. Благодаря коммуникабельным способностям, а иногда полезным советам, доброжелательный и приветливый продавец сможет сделать случайного клиента постоянным. Магазин – это более стабильный бизнес, благодаря хорошему выбору продукции и постоянных клиентов.

Цветочная студия

Это один из самых дорогих по вкладам вариант. Ведь студия подразумевает под собой стильный дизайн помещения, профессиональных флористов, грамотных продавцов. Основными потребителями в цветочной студии будут корпоративные клиенты. Благодаря заказам по украшению банкетных залов, церемоний, декорированию и озеленению интерьеров прибыль сравнима с недельной работой студии. Данная форма бизнеса является перспективной, невзирая на свою дороговизну.

Следующими этапами, после выбора одного из форматов цветочного бизнеса, будут:

— оформление документов и разрешений;

— поиск подходящего помещения (для каждого варианта определенная площадь);

— оборудование (торговая мебель и холодильник для хранения цветов);

— подбор персонала (для павильона и магазина – продавец, для студии – флорист-дизайнер, продавец);

— ассортимент продукции (формируется от востребованности цветов в праздничные и повседневные дни).

Как вам новость?
Головоломки