SMS- рассылка
Спросите мнение тех, кто уже пользовался товарами из магазина. Помимо того, что у них можно узнать, что можно улучшить, какие внести коррективы в работу компании, также есть шанс сделать повторную продажу. Стоит только напомнить. Широко распространена смс-рассылка и информирование электронным письмом на почту с последними новостями, скидками, эксклюзивными предложениями. Самое важное в этом способе – не надоесть клиенту. Поэтому рассылка не должна быть слишком частой, а письма – длинными. Оптимально для этих целей использовать сервис https://bsg.world/ru/
Косвенные сделки
Не всем людям нужно то, что предлагает конкретный интернет-магазин. И руководителям необходимо с этим смириться. Но косвенная сделка с помощью таких людей может свершиться. Для этого стоит создать такое условие, акцию или рекламу, чтобы при просмотре у человека возникла мысль: «Да это же может пригодиться Машке!», и он всеми возможными способами оповестил знакомого об этом магазине.
Бесплатные подарки
Беспроигрышный вариант – раздавать подарки. Почему беспроигрышный, да потому что кто их не любит? Даже если мелочь, зато приятно! На такой установке можно увеличить выручку. И вовсе не обязательно дарить слишком дорогой предмет, нет. При покупке на определенную сумму в подарок идти могут аксессуары, как брелоки, чехлы, блески для губ, ароматный кусок мыла и т.п. Также можно применить эту акцию на предметы, которые плохо распродаются. Главное, чего нельзя забывать – рассказать и объявить об этом, где только можно.
Проведение двустороннего выгодного предложения
Это может быть сотрудничество с начинающим фотографом, который согласится сделать скидку покупателям интернет-магазина взамен на раздачу купонов и его визиток. Клиенты покупают охотнее, ведь бесплатно они получают дополнительную ценность. Магазин получит поток покупателей, а фотограф – наработки, увеличение портфолио, улучшение навыков мастерства и приобретение потенциальных постоянных заказчиков.
Готовые образы
Это комплекты товаров. Сейчас очень популярно носить одинаковые комбинации маме и дочке. Зачастую лень – двигатель прогресса, многих заинтересует возможность выбрать уже заранее со вкусом подобранную одежду. И потребитель рад, и у продавца растет средний чек.
Если вы еще не использовали эти способы в продвижении своего магазина, обязательно попробуйте.