Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

04.06.2018 12:47
Архив Редакция

Это мог бы быть самый короткий обзор автомобиля, ведь вердиктом была бы короткая фраза: «Надо брать». Volkswagen Teramont покоряет с первых минут, как садишься за его руль.

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

 

Удивительный случай. На наш рынок будет поставляться автомобиль, который создавался для США и Китая, а не для стран Таможенного союза. Почему так решили в концерне Volkswagen никому не известно, ну а нам, простым потребителям, это в принципе и не важно. Главное, что этот большой и мощный автомобиль с конца лета появится в продаже в дилерских центрах Volkswagen, а уже сейчас можно сделать предзаказ на Teramont.

Для любой продукции или услуги, будь то йогурт, лак для волос, отель или вот к примеру автомобиль, маркетологи составляют портрет аудитории, которая будет ими пользоваться. Покупатели Volkswagen Teramont по их мнению — это многодетные семьи, автопутешественники, охотники, рыболовы, может быть люди, которые занимаются ремонтом или строительством своего дома. То есть все те, кому важен размер и вместительность автомобиля.

И с тем, и с другим у Teramont полный порядок.

В салоне автомобиля с комфортом разместятся 7 человек. Причем на третьем ряду не сгибая головы и вытянув ноги могут проехать большое расстояние двое взрослых ростом 180 см.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

 

Когда в автомобиле заняты все 7 мест, то в багажнике остается совсем мало места для вещей такой большой компании — всего 583 литра. Расширить полезное пространство можно за счет бокса, прикрепляемого к рейлингам.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

 

Постоянная перевозка 7 человек — это скорее редкость в наших реалиях. Да, в любой семье может возникнуть необходимость перевезти не только папу-маму и детей, но и тетю с дедом. Однако, куда чаще мы передвигаемся на небольшие расстояния и если в семье 2 автомобиля, то на одном ездит мужчина, на втором его жена. Насколько в таком случае оправдана ежедневная эксплуатация Teramont? Оказалось, что вполне.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

Подвеска Volkswagen Teramont проглатывает все неровности грунтовок

 

Средний расход 2-литрового бензинового двигателя TSI мощностью 220 л.с. работающего в паре с 8-ступенчатой АКП 10.2 литра на 100 километров пробега. Это типичный расход топлива для среднеразмерного автомобиля. А в нашем случае речь о 5-метровом полноприводном гиганте, который бодро стартует с места, резко уходит в обгон, словно это заряженный хетчбек.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

 

Стоимость технического обслуживания для Volkswagen Teramont в данный момент находится в стадии расчета, однако представитель импортера марки заверил, что плановое ТО будет стоить около 200 рублей.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

Не смотря на то, что Teramont не рамный джип, экзамен на диагональное вывешивание он сдает на отлично

 

В Беларусь Teramont будет поставляться в 4 комплектациях, среди которых даже самая начальная — Trendline, выглядет сильной и привлекательной. Пускай в ней «всего лишь» 18-дюймовые легкосплавные диски, ткань на сиденьях, нет многочисленных ассистентов помощи водителю и отсутствует интерактивная приборная панель. Зато самое главное — двигатель и «автомат» такие же как и в комплектациях классом выше. Стоимость Teramont Trendline TSI — 90 000 рублей.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

 

Единственный нюанс — покупателям комплектаций Comfortline, Highline и Premium доступен 6-цилиндровый бензиновый двигатель VR6 FSI объемом 3 литра и мощностью 280 л.с., работающий в паре с тем же 8-ступенчатым «автоматом». Стоимость автомобиля с таким двигателем на 4 000 рублей выше 2-литрового TSI. При этом разгонные характеристики практически такие же, а расход топлива ощутимо выше — 14.4 литра на 100 км по городу.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

 

Поэтому те, кто уверенно себя чувствует на дороге без дополнительных электронных помощников и могут безболезненно пожертвовать интерактивной приборной панелью (как и те, кто ездит на 99.9% аналогичных автомобилях) могут смело брать комплектацию Trendline. Мало не покажется.

 

Как это работает: Volkswagen Teramont — американский джип для белорусских дорог

Как вам новость?