Это мог бы быть самый короткий обзор автомобиля, ведь вердиктом была бы короткая фраза: «Надо брать». Volkswagen Teramont покоряет с первых минут, как садишься за его руль.
Удивительный случай. На наш рынок будет поставляться автомобиль, который создавался для США и Китая, а не для стран Таможенного союза. Почему так решили в концерне Volkswagen никому не известно, ну а нам, простым потребителям, это в принципе и не важно. Главное, что этот большой и мощный автомобиль с конца лета появится в продаже в дилерских центрах Volkswagen, а уже сейчас можно сделать предзаказ на Teramont.
Для любой продукции или услуги, будь то йогурт, лак для волос, отель или вот к примеру автомобиль, маркетологи составляют портрет аудитории, которая будет ими пользоваться. Покупатели Volkswagen Teramont по их мнению — это многодетные семьи, автопутешественники, охотники, рыболовы, может быть люди, которые занимаются ремонтом или строительством своего дома. То есть все те, кому важен размер и вместительность автомобиля.
И с тем, и с другим у Teramont полный порядок.
В салоне автомобиля с комфортом разместятся 7 человек. Причем на третьем ряду не сгибая головы и вытянув ноги могут проехать большое расстояние двое взрослых ростом 180 см.
Когда в автомобиле заняты все 7 мест, то в багажнике остается совсем мало места для вещей такой большой компании — всего 583 литра. Расширить полезное пространство можно за счет бокса, прикрепляемого к рейлингам.
Постоянная перевозка 7 человек — это скорее редкость в наших реалиях. Да, в любой семье может возникнуть необходимость перевезти не только папу-маму и детей, но и тетю с дедом. Однако, куда чаще мы передвигаемся на небольшие расстояния и если в семье 2 автомобиля, то на одном ездит мужчина, на втором его жена. Насколько в таком случае оправдана ежедневная эксплуатация Teramont? Оказалось, что вполне.
Подвеска Volkswagen Teramont проглатывает все неровности грунтовок
Средний расход 2-литрового бензинового двигателя TSI мощностью 220 л.с. работающего в паре с 8-ступенчатой АКП 10.2 литра на 100 километров пробега. Это типичный расход топлива для среднеразмерного автомобиля. А в нашем случае речь о 5-метровом полноприводном гиганте, который бодро стартует с места, резко уходит в обгон, словно это заряженный хетчбек.
Стоимость технического обслуживания для Volkswagen Teramont в данный момент находится в стадии расчета, однако представитель импортера марки заверил, что плановое ТО будет стоить около 200 рублей.
Не смотря на то, что Teramont не рамный джип, экзамен на диагональное вывешивание он сдает на отлично
В Беларусь Teramont будет поставляться в 4 комплектациях, среди которых даже самая начальная — Trendline, выглядет сильной и привлекательной. Пускай в ней «всего лишь» 18-дюймовые легкосплавные диски, ткань на сиденьях, нет многочисленных ассистентов помощи водителю и отсутствует интерактивная приборная панель. Зато самое главное — двигатель и «автомат» такие же как и в комплектациях классом выше. Стоимость Teramont Trendline TSI — 90 000 рублей.
Единственный нюанс — покупателям комплектаций Comfortline, Highline и Premium доступен 6-цилиндровый бензиновый двигатель VR6 FSI объемом 3 литра и мощностью 280 л.с., работающий в паре с тем же 8-ступенчатым «автоматом». Стоимость автомобиля с таким двигателем на 4 000 рублей выше 2-литрового TSI. При этом разгонные характеристики практически такие же, а расход топлива ощутимо выше — 14.4 литра на 100 км по городу.
Поэтому те, кто уверенно себя чувствует на дороге без дополнительных электронных помощников и могут безболезненно пожертвовать интерактивной приборной панелью (как и те, кто ездит на 99.9% аналогичных автомобилях) могут смело брать комплектацию Trendline. Мало не покажется.