AURA провела ребрендинг и выпустила фруктовую воду

ОАО «Лидское пиво» провело ребрендинг питьевой воды AURA и выпустило новую коллекцию. В магазинах появилась артезианская вода с натуральными соками для почитателей здорового образа жизни, рассказали в ОАО «Лидское пиво».

Перезапуск продукта в первую очередь отразился на его дизайне. Новый стиль бренда с композицией из капель в логотипе отсылает к природной чистоте и легкости воды, динамичные линии на бутылке символизируют энергию в организме, а этикетка развивает идею жизненного тонуса.

AURA также пополнилась фруктовой водой с натуральным соком. Потребителям предложили две новинки: одну – со вкусом грейпфрута и лемонграсса, другую – с сочетанием граната и зеленого чая. Фруктовые воды выпускаются в негазированном виде и содержат минимум калорий.

Вкусовые качества самой питьевой воды не изменились. Как и раньше, мягкий вкус придает особый состав минералов и микроэлементов. Расширение линейки облегчит жизнь тем, кто стремится придерживаться среднедневной нормы потребления чистой питьевой воды.

Новинки с фруктовым соком доступны на постоянной основе в бутылках объёмом 0,5 и 1 л. Рекомендованная цена на них составляет 1,03 и 1,28 рубля соответственно.

«Питьевая вода из Лиды и так пользуется успехом среди потребителей за счет лёгкого мягкого вкуса, но ребрендинг и расширение линейки питьевой водой с натуральным соком сделали продукт ещё более трендовым и подходящим для ежедневного потребления в самых разных ситуациях», – пояснили в ОАО «Лидское пиво».

Бренд AURA появился в 2012 году. Питьевая вода AURA относится к первой категории и добывается из артезианских скважин 280 и 268 м в Лиде. В составе воды – ионы фтора, кальций, магний, калий и кремний. Жесткость составляет не более 2,5 мг-экв/л, щелочность – не более 3,5 мг-экв/л, а PH негазированной воды нейтрален.

AURA провела ребрендинг и выпустила фруктовую воду AURA провела ребрендинг и выпустила фруктовую воду

 

Как вам новость?