СМС-маркетинг подразумевает передачу реальным или потенциальным клиентам компании смс рассылки с информацией о скидках, акциях, предложениях и прочих рекламных ходах компании, которая заказывает рассылку.
Чем необычнее и разнообразнее использование коротких текстовых сообщений, тем выше шансы, что потребитель запомнит и оценит данного рекламодателя. Западные компании давно и успешно используют такой механизм, как смсч рассылка, ценана которую оправдывается прибылью и имиджевой рекламой. Например, немецкая полиция отправляла на сотовые телефоны граждан приметы преступника, и это оказалось очень полезной мерой.
Существуют также и сетевые шлюзы, которые также направлены на увеличение базы клиентов. С их помощью разные средства связи работают сообща, например, короткое текстовое сообщение может быть отправлено с адреса электронной почты. Такую возможность предоставляют многие сервисные сайты. С самыми крупными и давно существующими проектами, оказывающими такие услуги, работать совсем несложно: для рекламодателей там созданы все условия для удобного управления рассылками, а потребитель после своего согласия на получение рекламных сообщений может воспользоваться любой услугой.
Итак, для того чтобы получить в свои руки такой инструмент, как смс-маркетинг, достаточно знать, как заключить договор с оператором сотовой связи либо с компанией, оказывающей подобные услуги.