Принцип работы массовой рассылки

05.07.2018 22:40
Реклама
На сегодняшний день отправка коротких текстовых сообщений стала настолько обычным делом, что над принципом их работы уже никто и не задумывается. Между тем, в организации такого маркетинга есть свои нюансы, которые полезно знать как заказчикам такой услуги, так и непосредственным потребителям.

СМС-маркетинг подразумевает передачу реальным или потенциальным клиентам компании смс рассылки с информацией о скидках, акциях, предложениях и прочих рекламных ходах компании, которая заказывает рассылку.

 
Профессионалы для рассылок используют сервис mediarik.ru — эффективная СМС реклама гарантирована вашей рекламной компани.
 
Бывает смс-маркетинг двух видов. В одном случае инициатором отправки сообщений выступает непосредственно рекламодатель, в другом потребитель сам отправляет сообщение на определенный номер и только тогда получает информацию. Но в любом случае, сама компания, которая использует такую рекламу, вручную ничего не отправляет. Для этого существуют специальные SMS-центры, или SMC. Они представляют собой оборудование и софт, то есть программное обеспечение, работающее для клиента путем предоставления запрашиваемой информации. Обратная связь также присутствует: рекламодатель получает базу клиентов, заинтересованных в услугах и лояльных к компании.

Чем необычнее и разнообразнее использование коротких текстовых сообщений, тем выше шансы, что потребитель запомнит и оценит данного рекламодателя. Западные компании давно и успешно используют такой механизм, как смсч рассылка, ценана которую оправдывается прибылью и имиджевой рекламой. Например, немецкая полиция отправляла на сотовые телефоны граждан приметы преступника, и это оказалось очень полезной мерой.

Существуют также и сетевые шлюзы, которые также направлены на увеличение базы клиентов. С их помощью разные средства связи работают сообща, например, короткое текстовое сообщение может быть отправлено с адреса электронной почты. Такую возможность предоставляют многие сервисные сайты. С самыми крупными и давно существующими проектами, оказывающими такие услуги, работать совсем несложно: для рекламодателей там созданы все условия для удобного управления рассылками, а потребитель после своего согласия на получение рекламных сообщений может воспользоваться любой услугой.

Итак, для того чтобы получить в свои руки такой инструмент, как смс-маркетинг, достаточно знать, как заключить договор с оператором сотовой связи либо с компанией, оказывающей подобные услуги.

Как вам новость?