Об основных разновидностях витрин
Основные цели и текущие задачи – главные факторы, на основании которых руководство выбирает как сами виды демонстрируемой информации, так и конструкции, используемые для данного направления.
Цели при использовании изделий могут быть следующими:
1. Стимулирование спроса, создание комплексного предложения по ассортименту, соответствующему основной сфере деятельности.
2. Рекламирование новых технологий, решений, самих товаров.
3. Ознакомление с общим ассортиментом и информацией, оказание помощи.
Витрину нужно заполнить максимально, если требуется именно ознакомление покупателей с имеющимися предложениями, в целом. Тогда создаются так называемые витрины-каталоги. Это актуально и для государственных учреждений. Стараются отобрать хотя бы одному образцу каждого наименования.
Главное – использовать витрины, которые бы рассказывали лишь о самых главных особенностях предприятия, учреждения. Не стоит пытаться выложить абсолютно всё, такое решение создаст лишь нагромождение ненужных элементов. Однотоварные витрины помогают рекламировать одно конкретное предложение. Холодильные витрины Ариада в Минске ищите на https://ariada.by/catalog/kholodilnye-vitriny/
О наружных витринах
В зависимости от конструктивных особенностей, выделяют три основные разновидности:
• Смешанные, одновременно открыто-закрытые. От общего зала конструкция отгорожена непрозрачной перегородкой. И она закрывает изделие только частично.
• Закрытые.
В данном случае задняя стенка – так же непрозрачная перегородка. Всё внимание гостей сосредотачивается только на том, что находится внутри.
• Открытые.
Благодаря этому типу прохожий может окинуть взглядом буквально всё, что его может заинтересовать.
Что касается расположения, то оно способствует делению наружных витрин на вертикальные и горизонтальные, угловые и прямые. Кроме того, дополнительным фактором становится и стиль оформления:
1. Акционные. Такие изделия создаются лишь на время проведения определённых мероприятий.
2. Товарно-сюжетные. Этот вариант самый выигрышный, если выбрано правильное оформление. Покупатели проявляют больше интереса к предметам, которые обыграны в том или ином сюжете.
3. Товарные. Просто конструкции для размещения одной группы товаров, либо сразу нескольких.
О внутренних витринах
Торговые витрины внутреннего оформления стали неотъемлемой частью многих торговых, производственных объектов. Форма бывает разной, в зависимости от назначения: шкафчики со стеклянными дверцами, стеллажи с таким же внутренним направлением, остеклённые прилавки и так далее.
Часть витрин может стать холодильным оборудованием, если это необходимо. Тогда внутри хранятся продукты питания, которые портятся очень быстро. Холодильные витрины так же разделяются на несколько групп:
• Шкафы.
• Горки.
• Бонеты.
• Рыбные.
• Низкотемпературные.
• Гастрономические и кондитерские.
По поводу целей использования
Главная функция любой витрины – демонстрация товара. Параллельно, выполняются следующие задачи:
• Увеличение интереса покупателей к товарам, на которые действуют скидочные, сезонные предложения.
• Увеличение товарооборота.
• Обеспечение дополнительной рекламы для новинок.
• Стимулирование спроса по отношению к товарам, связанным с основным ассортиментом.
• Знакомство с товарами и информацией.
Правильный выбор вместе с расстановкой определяют эффективность оборудования.