Витрины: основные разновидности и характеристики

11.07.2018 19:42
Реклама
Рекламный бизнес на территории нашей страны продолжает активно развиваться. И этот процесс не всегда происходит так гладко, как хотелось бы. Одним из важнейших средств в данном направлении выступают именно витрины.


Об основных разновидностях витрин


Основные цели и текущие задачи – главные факторы, на основании которых руководство выбирает как сами виды демонстрируемой информации, так и конструкции, используемые для данного направления.

Цели при использовании изделий могут быть следующими:

1. Стимулирование спроса, создание комплексного предложения по ассортименту, соответствующему основной сфере деятельности.

2. Рекламирование новых технологий, решений, самих товаров.

3. Ознакомление с общим ассортиментом и информацией, оказание помощи.

Витрину нужно заполнить максимально, если требуется именно ознакомление покупателей с имеющимися предложениями, в целом. Тогда создаются так называемые витрины-каталоги. Это актуально и для государственных учреждений. Стараются отобрать хотя бы одному образцу каждого наименования.

Главное – использовать витрины, которые бы рассказывали лишь о самых главных особенностях предприятия, учреждения. Не стоит пытаться выложить абсолютно всё, такое решение создаст лишь нагромождение ненужных элементов. Однотоварные витрины помогают рекламировать одно конкретное предложение. Холодильные витрины Ариада в Минске ищите на  https://ariada.by/catalog/kholodilnye-vitriny/


О наружных витринах


В зависимости от конструктивных особенностей, выделяют три основные разновидности:

• Смешанные, одновременно открыто-закрытые. От общего зала конструкция отгорожена непрозрачной перегородкой. И она закрывает изделие только частично.

• Закрытые.

В данном случае задняя стенка – так же непрозрачная перегородка. Всё внимание гостей сосредотачивается только на том, что находится внутри.

• Открытые.

Благодаря этому типу прохожий может окинуть взглядом буквально всё, что его может заинтересовать.

Что касается расположения, то оно способствует делению наружных витрин на вертикальные и горизонтальные, угловые и прямые. Кроме того, дополнительным фактором становится и стиль оформления:

1. Акционные. Такие изделия создаются лишь на время проведения определённых мероприятий.

2. Товарно-сюжетные. Этот вариант самый выигрышный, если выбрано правильное оформление. Покупатели проявляют больше интереса к предметам, которые обыграны в том или ином сюжете.

3. Товарные. Просто конструкции для размещения одной группы товаров, либо сразу нескольких.

О внутренних витринах

Торговые витрины внутреннего оформления стали неотъемлемой частью многих торговых, производственных объектов. Форма бывает разной, в зависимости от назначения: шкафчики со стеклянными дверцами, стеллажи с таким же внутренним направлением, остеклённые прилавки и так далее.

Часть витрин может стать холодильным оборудованием, если это необходимо. Тогда внутри хранятся продукты питания, которые портятся очень быстро. Холодильные витрины так же разделяются на несколько групп:

• Шкафы.

• Горки.

• Бонеты.

• Рыбные.

• Низкотемпературные.

• Гастрономические и кондитерские.

 

По поводу целей использования


Главная функция любой витрины – демонстрация товара. Параллельно, выполняются следующие задачи:

• Увеличение интереса покупателей к товарам, на которые действуют скидочные, сезонные предложения.

• Увеличение товарооборота.

• Обеспечение дополнительной рекламы для новинок.

• Стимулирование спроса по отношению к товарам, связанным с основным ассортиментом.

• Знакомство с товарами и информацией.

Правильный выбор вместе с расстановкой определяют эффективность оборудования.

Как вам новость?
Головоломки