Типичные ошибки, препятствующие Seo-продвижению

11.07.2018 20:03
Реклама

Решивший заняться интернет-бизнесом новоявленный сайтовладелец зачастую представляет свою будущую деятельность простой. Как же, он столько раз просматривал чужие раскрученные сайты, что почувствовал себя профессионалом ещё задолго до того, как принял решение создать собственный скромный ресурс. А если у него, к тому же, ещё имеются и какие-то небольшие денежные накопления, то он вообще чувствует себя во всемирной паутине как минимум полубогом. Ведь, если что-то не пойдёт, он может призвать на помощь любого Web-спеца!

Последняя фраза верна только отчасти, поскольку 3/4 сетевых спецов если не чистокровные мошенники, то не очень далеко ушли в своих талантах от потенциального нанимателя. Поэтому, решив с головой нырнуть в бескрайние пучины Интернета, для начала стоит научиться плавать.

Нужно быть готовым к тому, что вложив средства в ресурс, придётся на время забыть обо всём, а может быть, даже, как говорится, потуже затянуть поясок. На первоначальном этапе может оказаться, что диета на 7 дней затянется на полгода. Услуги настоящих Web-мастеров стоят отнюдь не дёшево.

Но как, не обладая собственными знаниями, можно понять, что Ваши наёмники (а они неизбежно появятся) всё делают правильно?

Эта статья предназначена для того, чтобы уберечь владельца сайта хотя бы от типичных ошибок при продвижении сайта, кто бы за него не брался.

Первая проблема ненадёжный хостинг. Выбор бюджетного варианта чреват регулярными сбоями в работе сайта из-за технического несовершенства оборудования и плохого качества услуг. Нормальный бизнес не может строиться на кустарщине, тем более, что, в основном, неудобства испытываете даже не Вы, а Ваши и без того немногочисленные посетители. Кроме того, в результате этой недальновидной экономии есть вероятность  потерять не только пользователей, но и подорвать доверие поисковиков, которые элементарно выкинут ваш проект из поисковой выдачи. К вопросу о хостинге также относится необходимость контролировать, чтобы предоставляющий услуги провайдер не закрыл  возможность индексирвоания поисковыми краулерами и своевременно создавал бэкапы.

Проблема No2 динамическиё адреса. Поисковики категорически не любят эти кучи символов и мягко говоря не очень на это все дело реагируют. А ещё Вы или Ваш специалист совершенно непроизвольно можете наделать  неимоверное количество дубликатов страниц, а за это можно попасть под жёсткую фильтрацию. Разумнее использовать только нединамические wed-адреса с вместе с ключевиками. На сегодняшний день это и результативнее, и безопаснее.
Для успешного продвижения  в ПС Яндекс и Google сайтам нужен качественный комплексный SEO аудит сайта: то есть поиск ошибок сайта, аудит семантического ядра, айдит оптимизации текстов, аудит ссылочного профиля (чтобы избежать спамных внешних ссылок и анкоров)

Далее следуют служебные и разного рода технические папки. Дабы индексировать ненужные для ПС элементы, нужно сразу же закрыть к ним доступ.

Затем идет редкое обновление карты сайта. Чем чаще оно происходит, тем наиболее свежие сведения о Вашем ресурсе содержаться в поисковиках. Особенно это актуально для прославленного и прогрессивного до излишеств Google.

Наконец, в качестве характерной проблемы следует назвать отсутствие собственной страницы так называемой ошибки 404. Если уж Ваш пользователь каким-то образом попал на несуществующий адрес, Вы кровно заинтересованы вернуть его в свой проект, на главную страницу, где посетитель сможет воспользоваться поиском по сайту.
 

На основе статей компании по продвижению сайтов "Продекс"

Как вам новость?
Головоломки