Реклама на транспорте: особенности и преимущества

16.07.2018 20:09
Реклама
В последнее время покупатели становятся все более капризными и искушенными. Они выбирают товары осознанно и стандартные методы продвижения уже не так сильно заинтересовывают их. Поэтому для того чтобы привлечь внимание современного потребителя, рекламодатели используют все более инновационные и искушенные подходы. Например, такие яркие и динамичные, как реклама на транспорте.

Особенности рекламной информации

Каждый день обычный житель мегаполиса проводит на улице около двух часов. Какое-то время занимает дорога на работу и обратно, немного меньше — походы по магазинам и прогулки. В ожидании автобуса или маршрутного такси люди физически не будут в состоянии заниматься своими делами, например, чтением книг или просмотром кинофильмов. Их внимание максимально напряжено, потому что они должны избежать различных опасностей, например, не попасть под машину, переходя дорогу. Поэтому они не смогут игнорировать рекламу, не заметить ярких вывесок или переключиться на что-нибудь другое.

Соответственно, так как восприятие данного изображения обычно бывает мимолетным, оно должно быть:

• ярким;

• лаконичным;

• простым и понятным.

Площадь различных площадок, которые используются для рекламы, обычно бывает большой. Но на корпоративном или городском транспорте обозначают только самое главное — название компании, логотип и контакты. Таким образом, покупатели могут вспомнить о рекламных акциях, которые проводятся в ближайшем супермаркете, а брендирование автомобилей компании повышает ее статус, вызывает доверие заказчиков и лояльность к бренду.  Заказать услугу можно туту —

Преимущества рекламы на автотранспорте

Кроме изображений, которые наносятся непосредственно на корпус автомобилей, троллейбусов и автобусов, существуют листовки, которые размещаются внутри транспортных средств, а также звуковые сообщения, которые регулярно повторяются в салоне. К достоинствам таких методов продвижения товаров и услуг можно отнести:

• широкую географию и территориальный охват;

• обширную аудиторию;

• мобильность и динамичность;

• запоминаемость информации;

• быстрый эффект;

• небольшие затраты и высокую окупаемость;

• ненавязчивость и положительные эмоции;

• большой срок службы;

• убедительность.

Такую рекламу невозможно проигнорировать. Эти сообщения не воспринимаются как навязчивые и отвлекающие от важных дел. Наоборот, они помогают скоротать время в пути или в ожидании своего автобуса или трамвая, располагают к новым покупкам и хорошему отношению к данной фирме. Поэтому реклама на автотранспорте широко используется всеми компаниями и дает быстрый положительный результат.

 

Как вам новость?
Головоломки