Успех бизнеса — качественная реклама

17.07.2018 10:44
Реклама
Специалисты компании https://kuznica-adv.kz/ занимающейся оказанием услуг по размещению наружной рекламы, рассказали о необходимости и нюансах использования рекламы.
 
Вне зависимости от того, на каком этапе находится бизнес, он всегда нуждается в клиентах. Они помогают бизнесу выходить на новые вершины. Несмотря на то, что повсюду очень часто говорят о том, как привлекать потенциальных потребителей, всё же остаются нераскрытые тайны. В большинстве случаев специалистам маркетинга удаётся достаточно четко определять и выявлять желания потребителей. Большое значение имеет понимание клиентуры и того, с какой целевой аудиторией должна производиться работа. На рынке встречаются две категории клиентов.

1) Корпоративные.

2) Частные.

Конечно же, работа с первой категорией людей предоставляет большую выгоду, но их очень тяжело привлечь. А если относиться к каждому клиенту более сосредоточено, то можно не зацикливаться на крупной добыче, так как частники, также могут привлекать за собой целые компании. Исходя из этого, делается вывод, что частники — всё-таки та категория, на которую стоит обращать больше внимания. У индивидуальных предпринимателей не всегда найдутся маркетологи. Поэтому зачастую они занимают способы для привлечения клиентов друг у друга. Есть обычные методы для привлечения и не совсем стандартные. Скидки и акции всегда завоевывают внимание людей. Всегда потребители будут интересоваться условиями проводимой акции. Самое важное для привлечения клиента — это удачно выбранные места для баннеров, на которых будет вся информация в яркой и доступной форме. Как правило, такой метод привлекает и тех людей, которые не рассчитывали на покупку данного продукта и покупают его только из-за достаточно выгодных условий. В дальнейшем такой клиент может посоветовать данное выгодное предложение и другим потенциальным потребителям.

Методы привлечения клиентов

Специалисты по рекламе очень хорошо воздействуют на психику людей. Они создают условия, в которых человек просто не может отказаться от покупки, предлагают большие скидки на коллекции, товары, и это работает, вне зависимости от того, понимает человек механизм рынка или нет. Но такой метод считается достаточно агрессивным, и даже сами предприниматели не способны определить, оправдалась ли проведённая акция, так как товар был продан по заниженной цене. Чтобы сделать данные методы более выгодными, можно сократить срок акции, таким образом, клиенты будут понимать, что через какое-то время условия могут измениться в худшую сторону для них. Такой же метод можно применить и для товаров, говоря об их ограниченном количестве. Важнее всего преподнести все плюсы данного продукта достаточно ярко.

Площадки для проведения рекламы

Для того чтобы не спугнуть потенциального клиента, реклама должна быть короткой, яркой и носящей в себе главное достоинства продукта. Есть очень много рекламных площадок:

1) телевидение;

2) интернет;

3) общественный транспорт;

4) городские электронные плакаты.

Ещё один способ рекламы, который больше подойдёт для салонов красоты, — бесплатные процедуры. По времени будут длиться недолго, но в то же время позволят рекламировать имеющиеся услуги и косметическую продукцию.

Главная ошибка, которую допускают владельцы бизнеса

С такой проблемой могут столкнуться предприниматели в любой сфере бизнеса. Порой бывает так: компания старается привлечь как можно больше клиентов, создать больше рекламных акций, схем для мотивации клиентов, и в момент, когда это всё работает и люди начинают приходить, компания оказывается просто не готовой к такому количеству людей. В конечном итоге это заканчивается недовольством клиентов, которые считают себя обманутыми из-за того, что сотрудники не успели всех принять, не было достаточно ресурсов для работы.

Поэтому владельцы бизнеса должны понимать, что клиента нужно не только привлекать, но и стараться его удерживать. Для этого нужно постоянно повышать квалификацию сотрудников, обучать их, объяснить ценность каждого клиента. В достижении успеха самое главное — это понимать, что нужно клиенту и какую именно целевую аудиторию планируется привлечь.

Как вам новость?