В Лиде инвалид-колясочник Александр Авдевич целый год просил МТБанк установить пандус на входе в одно из отделений банка. Переписки ничем не увенчались, и мужчина решил действовать самостоятельно. Он купил мобильный пандус и подарил его банку.
В своем видео Александр Авдевич рассказал про трудности, которые ему приходилось испытывать при посещении МТБанка, клиентом которого он является. Устав от длительной переписки с администрацией банка, он решил самостоятельно решить вопрос беспрепятственного доступа инвалидов в отделение банка в Лиде.
Мужчина купил по карте рассрочки "Халва" складной пандус, который подарил банку. Видео вручения и установки пандуса появилось на YouTube-канале лидчанина.
Сегодня утром с ним связались представители банка и извинились. В МТБанке объяснили, что для установки стационарного пандуса им пришлось решать ряд организационных и технических вопросов, а подарок Александра ускорил этот процесс. Также в банке пообещали компенсировать мужчине затраты.
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей