Отделение «Porsche Classic» построило уникальный классический 911

24.08.2018 15:44
Авто Редакция

Заводское отделение Porsche Classic построило настоящую мечту автомобильного коллекционера: последний 911 Turbo с двигателем воздушного охлаждения. Производство этой модели (поколение 993) было завершено 20 лет назад, но специалисты решили возродить легенду, используя для уникального проекта «Project Gold» только оригинальные запасные части.

«Project Gold» демонстрирует богатый опыт специалистов заводского отделения Porsche Classic, которое занимается реставрацией классических автомобилей Porsche, — говорит член совета правления Porsche AG по сбыту и маркетингу Дитлиф фон Платен. – Мы начинаем новую главу в летописи Porsche с первым электромобилем Porsche Taycan, но при этом демонстрируем, что легендарная история и традиции компании по-прежнему очень важны для нас».

Отделение «Porsche Classic» построило уникальный классический 911

Проект «Project Gold» приурочен к 70-летию спортивных автомобилей Porsche, которое компания отмечает в этом году. Специалисты отделения Porsche Classic решили создать полностью новый автомобиль на базе оригинального кузова модели 911 поколения 993 с использованием только оригинальных запчастей, доступных для каждого владельца классического Porsche. В целом отделение Porsche Classic предлагает номенклатуру из более чем 52 тысяч запасных частей для автомобилей Porsche всех поколений и годов выпуска, которые доступны для заказа в дилерских центрах Porsche по всему миру.

Отделение «Porsche Classic» построило уникальный классический 911

Создание уникального автомобиля заняло полтора года. Первым делом оригинальный кузов прошел антикоррозионную обработку и покраску в соответствии с современными стандартами производства Porsche.

Отделение «Porsche Classic» построило уникальный классический 911

Отделение «Porsche Classic» построило уникальный классический 911

Финальная сборка автомобиля проходила в реставрационном цеху Porsche в Штутгарте. Совершенно новый 3,6-литровый оппозитный мотор с двумя турбинами мощностью 450 л.с., механическая коробка передач и система полного привода были также собраны с использованием запасных частей от Porsche Classic. VIN-номер, вручную выбитый на этом эксклюзивном автомобиле, следует на номером последнего серийного 911 Turbo поколения 993, который сошел с конвейера в 1998 году.

Отделение «Porsche Classic» построило уникальный классический 911

Кузов окрашен в цвет Golden Yellow Metallic, который был создан специально для лимитированной серии спорткара 911 Turbo S Exclusive Series 2018 года. Черные колесные диски украшены акцентами золотого цвета, черная отделка интерьера также сочетается с контрастными «золотыми» элементами. 911 Turbo «Project Gold» получил характерные боковые воздухозаборники от версии 993 Turbo S, которые в 1998 году предлагались в качестве опции для стандартного 911 Turbo.

Классический спорткар будет официально представлен на автомобильном фестивале Porsche Rennsport Reunion, который пройдет 27 сентября на гоночной трассе Laguna Seca в США. Спустя месяц автомобиль будет выставлен на аукцион RM Sotheby’s в центре «Porsche Experience» в Атланте.

Как вам новость?