«Анон» (2018) описание фильма

11.09.2018 23:14
Реклама

В 2018 году фильм «Анон» состоялся в большой агломерации. Каждый член общества лишен конфиденциальности и анонимности. Записаны личные воспоминания, которые способствовали радикальному снижению преступности. Полицейский, Саль Фриленд (Клайв Оуэн), верит в систему и пытается решить серию убийств. Их свидетелем является молодая женщина (Аманда Сейфрид). Главная героиня живет как бы вне системы — нет личности или зарегистрированной истории. Все указывает на то, что она может стать следующей жертвой убийцы. Их встреча станет огромным поворотом в жизни полицейского, который будет вынужден переоценить свои приоритеты.

Фильм Анон (2018) — Обзор / Мнение

 
Для просмотра онлайн ищите фильм на https://kinomliff.net/fantastika/

Создатель «Анона» Эндрю Никкол, был режиссером превосходного научно-фантастического фильма «Гаттака — потрясение будущего», а также сценаристом незабываемого «Шоу Трумана». Судя по хорошему броску и перспективному трейлеру, мы ожидали интригующий научно-фантастический триллер.

После прочтения сюжета можно сделать вывод, что идея фильма хороша и имеет большой потенциал. Ибо мы знаем будущее, в котором эволюционировала концепция конфиденциальности, и на самом деле ее никто не имеет. Оптическая технология позволяет «на лету» распознавать любого человека и отображать основную информацию о нем, всем, кто видит человека. Все и везде отслеживаются, записываются и доступны в Интернете. У людей есть возможность отображать зарегистрированные изображения своего прошлого и делать это в любое время. Как оказалось, это не идеальная система, потому что вы можете изменять не только воспоминания, но и реальные изображения и манипулировать ими. Все, что вам нужно сделать, это быть блестящим хакером.

Здесь идет первый рашпиль и своеобразный дежавю. Тема записи воспоминаний и их модификаций уже использовалась аналогичным образом в триллере «Воспоминание», который дебютировал в Google Play в прошлом году.

Разница между обоими фильмами касается в основном доступности этой технологии — в «Воспоминании» это был всего лишь прототип, в «Аноне» он широко используется в сочетании с телом и не требует ношения каких-либо устройств. Поэтому оба фильма говорят о подобной технологии и ее последствиях, идя по этой теме по-другому. Однако «Анон» в этом сравнении намного хуже, главным образом из-за низкой производительности и, в частности, к сожалению, слабый сценарий.

Главная героиня фильма Анон (Аманда Сейфрид) обычно действует прилично, но в основном из-за рудиментарной информации о ней, которую она получает во время всего фильма. Тайна всегда привлекательна. Кроме того, она очень специфическая женщина, знает, чего хочет (или, скорее, не хочет), и обладает талантом, который позволяет ей ее достичь. К сожалению, каждая палка имеет два конца. Скрытие знаний об этом не помогает или даже не вредит всему производству, потому что мы не признаем ничего, что позволило бы нам понять его мотивацию. Актриса также играет чрезвычайно экономически эмоционально, что усложняет для зрителя понять мотивы этого персонажа.

Однако история Детектива Сала (Клайв Оуэн) падает намного хуже. Сложилось впечатление, что писатели страдали от творческого бессилия, создавая главного героя фильма. Независимо от того, заботимся ли мы о личной жизни Сала, о его семейных воспоминаниях и беседах со своей бывшей женой, или будем ли мы сосредоточиться на его проблемах на работе. Это ужасно скучно.

К сожалению, даже Клайв Оуэн не смог сохранить такую плохо написанную форму.

Единственная яркая сторона фильма «Анон» — это визуальный фон истории, некоторые интересные снимки, особенно снимки, снятые в помещении и стиль мира, смоделированные в 60-х годах прошлого века. Представленный мир смягчается в цветах, как будто вымывается из цветов и сильно контрастирует.

Фильм «Анон» очень разочаровывает. Не удивительно, если многие из вас заснут во время этого. Мы не найдем здесь быстрых действий, мы не найдем интересную интригу, мы не найдем ничего достойного, кроме просто интересного стиля фона скучной и вторичной истории. Создатели, вероятно, поняли, какую эмоциональную пустоту они создали на экране, потому что они пытались стимулировать зрителя дешевыми трюками, которые часто перескакивают по основному плану. Это, однако, не помогло, напротив, это подчеркнуло недостатки фильма.

Не поймите меня неправильно, я любитель независимого кино, мне часто нравится смотреть фильм со спокойным рассказом, вникать в мое любимое кресло и попивать чай с медом, пытаясь почувствовать конкретную атмосферу фильма. Однако в случае с «Аноном» у меня было ощущение только потерянного времени. Для людей, интересующихся технологическим аспектом записи воспоминаний, я рекомендую гораздо лучший фильм «Воспоминание».

 

Как вам новость?
Головоломки