Летние шины. Уже пора менять

15.10.2018 21:12
Реклама
Зима уже закончилась. Чем руководствоваться при выборе новых шин, а также сколько вы можете сэкономить на используемых? Рассказывают эксперты из шиномонтажа dokatka.by

Погода для летних шин.

Текущая погода и долгосрочный прогноз четко указывают на то, что зимние шины уже не пригодятся? Даже если температура ночью упадет до 3-4 C, вода на дороге после дождя уже не замерзнет. Белым пухом не падает снег, так что преимущество зимних шин тает на глазах, как остатки снега в последние дни. Езда на зимней резине покажется уже менее комфортной – шины шумят, а автомобиль при температурах, близких к 20 C. плывет по дороге, что требует более частых маневрирований. Это очень небезопасно. Тормоза реагируют хуже, а на поворотах, даже при прохождении их с умеренной скоростью, иногда слышен писк. Стоит добавить, что зимний протектор при высокой температуре быстрее стирается, так что на следующий сезон его может оказаться недостаточно.

Так, теперь речь пойдет об аргументах за замену шин.

Время отправиться на станцию шиномонтаж, независимо от того, является ли второй комплект у вас навалом, или на дисках. В первом случае понятно, во втором – стоит сбалансировать колеса, для собственного комфорта. Может оказаться, что после смены шин вы будете ощущать тонкие вибрации в определенном узком диапазоне скоростей. Колеса были плохо сбалансированы? Не обязательно. Шины, хранящиеся навалом, а тем более неправильно, могли деформироваться, и теперь они должны расправиться. Если вы услышите что-то подобное, не пугайтесь. Проедете спокойно еще 100 км и еще раз сбалансируйте колеса. Если это не поможет, нужно искать причину вибрации. Помните также, чтобы спасти шины, при замене они должны встать четко.

Благодаря тому, что шины изнашиваются более равномерно, они могут прослужить дольше. Механики, как правило, не следят за этим, так что вы должны сами не упустить из вида данный факт. Шины для замены?

Но не с зимних на летние, а с изношенных на новые. Если рисунок протектора больше 1,6 мм или достает до указателя, значит такие шины пора менять. На практике даже 3-миллиметровый протектор может плохо вести себя на мокрой дороге. В замене нуждаются также поврежденные шины.

Что купить?

Оказывается, что русские не экономят на новых шинах. Мы с удовольствием покупаем так называемые китайские, а также дешевые дизайнерские продукты, но больше всего мы покупаем шины, так называемых премиум-марок. Мы убеждаем себя, что они более высокого качества, отличны в плане торможения или более бесшумные. Дело в том, что, как правило, шина высокого класса может обеспечить более высокую производительность, но не обязательно. Тесты показывают, что шины так называемых премиум-марок ведут себя стабильно в любых условиях, в то время как у более дешевых марок есть несколько сильных сторон, но также одна или несколько слабых. Здесь стоит не пожалеть времени и довести это дело до конца, стоит один раз протестировать, какого именно размера шины вам подходят. Только сравнительное изучение нескольких вариантов должно сформировать ваше мнение о данной модели, потому что даже лучшие производители иногда подводят в реальной жизни. Однако нередко на наши решения имеет влияние цена.

Стоит ли покупать подержанные шины?

Если брать у проверенного источника, это выгодно. Иногда, шины в хорошем состоянии продают люди, которые меняют диски на другого размера или продали авто и у них остался лишний комплект. С одной стороны, можно разориться и купить новые шины, или же купить подержанные, которые, в свою очередь, могут иметь внутренние повреждения. Однако, давайте не будем сходить с ума – 99 процентов времени мы тоже ездим на подержанных шинах. Это не значит, что это плохо. А можно на комплекте сэкономить несколько сотен долларов. Есть также большая вероятность, что лучшими свойствами будет обладать подержанная шина высокого класса с 6-мм протектором, чем новая, но дешевая и низкого качества. А такие шины продают по сходной цене.

Как вам новость?